Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Колесо => Тема начата: Zimin от 25 Августа 2008, 13:05:00



Название: Подскажите конторку
Отправлено: Zimin от 25 Августа 2008, 13:05:00
Нужен спорт выпуск полный на двиг 2112 1.5, фильтр нулевого сопротивл, чип  подскажите канторку куда можно обратиться (Липецк или воронеж)


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: RedFox от 25 Августа 2008, 19:32:36
Я даже подскажу человека. 89508057252


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Zimin от 26 Августа 2008, 09:41:38
как зовут напиши хотябы


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: CoJIeHbIu от 26 Августа 2008, 11:40:31
воронеже дешевле гораздо. короче едешь от авторынка по окружной в сторону 9го января до кольца не доезжая(там сразу поймешь если никогда не был) увидишь заправку по правую сторону "алмаз", а через дорогу от нее шиномонтаж автосервис и т.д. красные здания такие. с торца диагностику делают чип тюнинг и все остальное. в воронеже сам всю жизнь прожил, много где узнавал, но там самые шаристые люди работают. телефоны 4732 30-25-71, 57-07-03. сам там мозги перешивал, температуру вентилятора менял, чип тюнинг делал, мастера Евгений зовут второго как не знаю, договаривться надо заранее у них людей всегда там немерено


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Шахид от 27 Августа 2008, 00:40:17
а по деньгам ты сколько заплатил за это


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: CoJIeHbIu от 27 Августа 2008, 09:43:46
диагностика стоила 300, шил мозги(надо было понизить температуру включения вентилятора) 500, чип тюнинг делал хозяин который до меня был по цене не знаю сколько стоить будет, телефоны есть, звони узнавай если интересно


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Zimin от 27 Августа 2008, 10:25:06
Хорошо парни теперь примерно по бюджету за 15 круб смогу себе прямоток поставить с работой?


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: RedFox от 27 Августа 2008, 14:52:21
приезжай в автосервис на соколе, рядом с автосалоном Аист, там спрашивай Тигра. или звони мне, Денис


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: mikoln от 30 Августа 2008, 17:03:15
А можно узнать для чего это все??? прямотоки, спойлеры и прочая чепуха??? может я чего не знаю???
от этого авто становится более комфортным?? или может движок лучше работать начинает и становится долговечным?? или от этого меньше вероятность покрытия ржавчиной наших тазов?


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Maximus от 30 Августа 2008, 17:17:17
А можно узнать для чего это все??? прямотоки, спойлеры и прочая чепуха??? может я чего не знаю???
от этого авто становится более комфортным?? или может движок лучше работать начинает и становится долговечным?? или от этого меньше вероятность покрытия ржавчиной наших тазов?
Это все понты детей богатеньких родителей. Просто они хотят привлечь к себе внимание. При этом немногие из них действительно знают машины, а также настройки сполеров, спорт. подвесок и прочего. Большинство даже то телеку ни разу не смотрели автогонки и, что естесствено, не видели как ездят настоящие гонщики.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: mikoln от 30 Августа 2008, 19:51:07
может я соглашусь про детей... но есть и не дети и кто ставит за свои кровные это все....я хочу понять смысл...это действительно для понта** что рычит лучше...и что у меня чип тюнинг и все такое или это действительно пользу приносит....
отдать 15 тыс за прямоток... на наш автопром...по моему это глупость...за 15 тыс я пол машины переберу она ласточкой будет...причем иномарку....хотя мне даже и 15 тысяч вложить...блин ну даже не знаю куда в иномарку


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Maximus от 30 Августа 2008, 20:08:23
может я соглашусь про детей... но есть и не дети и кто ставит за свои кровные это все....я хочу понять смысл...это действительно для понта** что рычит лучше...и что у меня чип тюнинг и все такое или это действительно пользу приносит....
отдать 15 тыс за прямоток... на наш автопром...по моему это глупость...за 15 тыс я пол машины переберу она ласточкой будет...причем иномарку....хотя мне даже и 15 тысяч вложить...блин ну даже не знаю куда в иномарку
Смысл? А смысл таков. В конечном итоге прямотоки, фильтра нулевого сопротивления, облегченные маховики и спортвалы, прошивки, чипы и остальная лабуда ведет к повышению мощности двигателя и уменьшению момента инерции вращающихся масс, что ведет к более быстрому набору оборотов. В конечном итоге это дает больше скорости и более быстрый разгон. Люди, которые все кровные тратят на авто, обычно участвуют в дрэг-гонках, собственно, на них и держаться уличные гонки. Жажда адреналина, побед друг над другом, все это и заставляет вкладывать деньги в машины. Причем чем хуже и старее машина, тем больше гордость от победы, представь гордость водилы запора, который на 402х метрах сделал, ну например, новый бумер.
Я не понимаю только тех людей, которые наворачивают свои 14е и 12ки, а потом гоняют по трассам России как вероломные придурки, убивая и свои и чужие жизни.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Чиф от 30 Августа 2008, 20:14:50
Я не понимаю только тех людей, которые наворачивают свои 14е и 12ки, а потом гоняют по трассам России как вероломные придурки, убивая и свои и чужие жизни.
+100500 Всё это от комплекса неполноценности.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: mikoln от 31 Августа 2008, 09:11:06
ну на дрег гонках у нас много не заработаешь...вывод одни убытки от этих доработок, движки скорее всего более быстро изнашиваются...хм обороты...проще потратить вложенные деньги в ТАЗ на покупку иномарки, и наслаждаться комфортом и оборотами...а в прочем ладно...это их дело


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: йцук от 31 Августа 2008, 21:09:34
гы...ну у наших гонщегов...главное что б рычало и понтов поболе....на двенашке какой нить... :)

да, я и сам не против погонять, но только при условии когда куплю отдельную, специально подготовленную, машину, так сказать для удовольствия, а не для повседневной езды...на которой буду ТОЛЬКО на дрег ездить...

а "заряжать" тазы это глупейшее занятие, ладно если это копье или газ-21, или космич 412(408, 401)...это хоть оригинально , если правильно все сделано смотрится...


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Kirill от 31 Августа 2008, 21:21:59
И обязательно декоративный спойлер с жёлтыми брызговиками "Sparco" ...
КУ !!!
И ишо малиновые штаны


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: йцук от 31 Августа 2008, 21:31:54
И обязательно декоративный спойлер с жёлтыми брызговиками "Sparco" ...
КУ !!!
И ишо малиновые штаны

парадокс в том что сполера не имеют толку на серийных машинах...т.к. аэродинамика кузова не расчитана на это...получается что переднюю ось разгрузаем, заднюю нагружаем....да на передне приводном :)


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: DiyeS от 31 Августа 2008, 21:36:20
И обязательно декоративный спойлер с жёлтыми брызговиками "Sparco" ...
КУ !!!
И ишо малиновые штаны

парадокс в том что сполера не имеют толку на серийных машинах...т.к. аэродинамика кузова не расчитана на это...получается что переднюю ось разгрузаем, заднюю нагружаем....да на передне приводном :)


Заднюю как раз не загружаем. У многих машин зад отрывается, в основном у хетчбеков, а спойлер ее опять прижимает, и зад прижат не сильнее чем на стоячем авто!


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: йцук от 31 Августа 2008, 21:40:56
И обязательно декоративный спойлер с жёлтыми брызговиками "Sparco" ...
КУ !!!
И ишо малиновые штаны

парадокс в том что сполера не имеют толку на серийных машинах...т.к. аэродинамика кузова не расчитана на это...получается что переднюю ось разгрузаем, заднюю нагружаем....да на передне приводном :)


Заднюю как раз не загружаем. У многих машин зад отрывается, в основном у хетчбеков, а спойлер ее опять прижимает, и зад прижат не сильнее чем на стоячем авто!

эффект от сполера будет ТОЛЬКО при правильной его установке, ни на одной машине в городе (хетчах) он не стоит правильно, он стоит так что бы "красиво"... :)

ибо что бы его правильно поставить нужно загонять в эродинамическую трубу, правильное песто это что бы крыло выступала над крышей на 5 см где-то, плюс настройка нужна, т.е. место установки чуть выше середины двери багажника... :)

касательно седанов, тут все зависит от формы кузова и угла наклона крыла...тоже в трубу :)

так что не правильно поставленный сполер(задний) порою увеличивает не прижимную, а подъемную... :)

единственное что можен дать эффект это обвес(заводской со сполером передним), который увеличивает прижимную силу... :)


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: DiyeS от 31 Августа 2008, 21:46:08
Кстати универсалы на высокой скорости наоборот прижимаются, так что лучше вместо 12 купить 11 и никакие спойлеры не нужны  :)


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Чиф от 31 Августа 2008, 21:53:39
Не совсем согласен. Правильно прижимаются только правильно сконструированные и правильно нагруженные универсалы, а не любые. Да и прижимаются они только на прямой, в поворотах нужны другие показатели.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Maximus от 31 Августа 2008, 21:59:48
О чем вы тут говорите? Прижимается - отжимается. Реально прижимная сила ощущается при 200тах км/ч и выше, но никак ни при 100 км/ч.
Да к тому же, зачем нужна прижимная сила? Чтобы как по рельсам проходить повороты. Да я согласен, в гонках это решающий факт, но по городу или по трассе вам это надо? Не проще ли притомозить? Ведь чтобы ощутить прижимную силу при 100 км/ч (а именно столько разрешено ездить по автомагистралям России) нужно выворачивать спойлер чуть не под 80 градусов относительно горизонта, а вам это нужно дополнительное сопротивление воздуха? И это при том, что аэродинамика наших авто желает оставлять лучшего? Ведь все это ведет в конечном итоге к увеличению расхода топлива.
Бред, полнейший бред - все эти разговоры про прижимную силу. Спойлер на серийном авто не более чем ПОНТЫ. Серийный авто в прижимной силе не нуждается, т.к. для безопасного прохождения поворотов есть прекрасно работающая фича - тормозная система!


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: DiyeS от 31 Августа 2008, 22:02:20
Не совсем согласен. Правильно прижимаются только правильно сконструированные и правильно нагруженные универсалы, а не любые. Да и прижимаются они только на прямой, в поворотах нужны другие показатели.

Ну не знаю. Читал в каком то журнале продувку десятого семейства. Десятка и 12 отрываются от земли, а 11 наоборот прижимается. И там это объяснили тем, что у универсала крыша длиннее и по-моему воздух проходит над машиной большее расстояние чем под, и под ней создается разряжение.
Но согласись что если машина прижимается, то и в повороты она будет увереннее входить, потому что сцепление лучше!


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: йцук от 31 Августа 2008, 22:02:58
О чем вы тут говорите? Прижимается - отжимается. Реально прижимная сила ощущается при 200тах км/ч и выше, но никак ни при 100 км/ч.
Да к тому же, зачем нужна прижимная сила? Чтобы как по рельсам проходить повороты. Да я согласен, в гонках это решающий факт, но по городу или по трассе вам это надо? Не проще ли притомозить? Ведь чтобы ощутить прижимную силу при 100 км/ч (а именно столько разрешено ездить по автомагистралям России) нужно выворачивать спойлер чуть не под 80 градусов относительно горизонта, а вам это нужно дополнительное сопротивление воздуха? И это при том, что аэродинамика наших авто желает оставлять лучшего? Ведь все это ведет в конечном итоге к увеличению расхода топлива.
Бред, полнейший бред - все эти разговоры про прижимную силу. Спойлер на серийном авто не более чем ПОНТЫ. Серийный авто в прижимной силе не нуждается, т.к. для безопасного прохождения поворотов есть прекрасно работающая фича - тормозная система!

ну об этом и говорим :)

просто еще не по всем дорогам больше 120 ездить можно, да и 120 не по всякой...ибо либо подвеску менять, либо столбы вдоль дороги новые :)



Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Maximus от 31 Августа 2008, 22:06:41
Но согласись что если машина прижимается, то и в повороты она будет увереннее входить, потому что сцепление лучше!
Я вижу не многие здесь увлекаются автогонками. Прижимная сила нужна ТОЛЬКО при прохождении поворотов на высокой скорости, причем чем больше прижимная сила, тем на более высокой скорости вы проходите поворот, но в тоже время теряете на прямой, т.к. воздушное сопротивление больше, чем больше прижимная сила. Святая святых.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Maximus от 31 Августа 2008, 22:10:25
просто еще не по всем дорогам больше 120 ездить можно, да и 120 не по всякой...ибо либо подвеску менять, либо столбы вдоль дороги новые
Вот, это еще одна ошибка наших безбашенных водил. К большому сожалению многие думают, что если я поставил спойлер, то теперь я могу ездить под 200 км/ч, во все повороты входить и мою машину не занесет. Ошибка, глупейшая ошибка.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: DiyeS от 31 Августа 2008, 22:11:51
причем чем больше прижимная сила, тем на более высокой скорости вы проходите поворот, но в тоже время теряете на прямой, т.к. воздушное сопротивление больше, чем больше прижимная сила. Святая святых.

Это работает если установлен СПОЙЛЕР. А если такова КОНСТРУКЦИЯ авто, пример я уже привел, то ты ничего не теряешь, т.к. сопротивления потоку нет!



Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Maximus от 31 Августа 2008, 22:13:52
Это работает если установлен СПОЙЛЕР. А если такова КОНСТРУКЦИЯ авто, пример я уже привел, то ты ничего не теряешь, т.к. сопротивления потоку нет!
Ну это естесственно. Причем не только установлен, но и правильно настроен.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: DiyeS от 31 Августа 2008, 22:15:22
просто еще не по всем дорогам больше 120 ездить можно, да и 120 не по всякой...ибо либо подвеску менять, либо столбы вдоль дороги новые
Вот, это еще одна ошибка наших безбашенных водил. К большому сожалению многие думают, что если я поставил спойлер, то теперь я могу ездить под 200 км/ч, во все повороты входить и мою машину не занесет. Ошибка, глупейшая ошибка.

Кстати не так уж и много я у нас видел таких водил, если не брать в счет тупые пластмассовые спойлеры.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Чиф от 31 Августа 2008, 22:16:22
Спойлер расчитывается под конкретный кузов машины, а не как запах в салоне. Да и сам даже правильный спойлер не повышает максимальную скорость авто, а в некоторых случаях даже снижает, улучшая управление на высоких скоростях.


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: DiyeS от 31 Августа 2008, 22:19:44
Спойлер расчитывается под конкретный кузов машины, а не как запах в салоне. Да и сам даже правильный спойлер не повышает максимальную скорость авто, а в некоторых случаях даже снижает, улучшая управление на высоких скоростях.

Это правильно.

Короче тюнинг должен быть разумным и без внешней мишуры!


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Чиф от 31 Августа 2008, 22:24:20
Больные часто исцеляются верой в выздоровление. Так и спойлер, купленный на авторынке и поставленный на "шестёрку" 1982 года, может поднять её скорость до 200 км/ч, увеличить рывок со светофора, раньше всех заезжать на Петровский спуск и проходить повороты у Нижнего парка как по рельсам.
Главное - сильно верить в чудо! И в то, что деньги на спойлер потрачены не зря. :)


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: йцук от 31 Августа 2008, 22:28:28
Больные часто исцеляются верой в выздоровление. Так и спойлер, купленный на авторынке и поставленный на "шестёрку" 1982 года, может поднять её скорость до 200 км/ч, увеличить рывок со светофора, раньше всех заезжать на Петровский спуск и проходить повороты у Нижнего парка как по рельсам.
Главное - сильно верить в чудо! И в то, что деньги на спойлер потрачены не зря. :)

гыгы...ну так, спойлер, святое...и перделка :)

а я вот все думаю...как бы шумо и вибро изоляцию улучшить...да и выхлоп по тише что б был...хотя он и так тихий довольно :)


Название: Re: Подскажите конторку
Отправлено: Veres от 31 Августа 2008, 22:52:49
развели флуд, идите в другую тему