Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Наш Город и Область => Тема начата: Петрович от 15 Апреля 2008, 13:17:52



Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Петрович от 15 Апреля 2008, 13:17:52
Кто что думает ? Слышал в новостях по радио...


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 15 Апреля 2008, 13:42:26
а что тут думать. чиновники еще несколько сотен человек оставляют без работы. для утолщения собственных кошельков.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: kasper от 15 Апреля 2008, 13:48:57
Цитата: "Петрович"
Кто что думает ?


В маршрутках нет кондукторов. И вроде нормально ездить можно :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 15 Апреля 2008, 13:49:02
IERO
А может увеличат зарплату водителям?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Петрович от 15 Апреля 2008, 14:16:11
Вроде судя по тому что контроль не на уровне водителей будет. Будет автоматизированная оплата проезда... Возможно даже как в Москве :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 15 Апреля 2008, 14:26:40
Петрович
вы в москве пытались зайти в автобус сэтим турникетом? у него пропускная способность человек 6 в минуту в лучшем случае. а когад половина народа как и я билеты прямо у вдителя при этом покупает - так он минут по 3-5 на остановках стоит.
при том что в Липецке между остановками автобусу ехать минуты 2-3 в среднем.

опять же - лишние затраты на переоборудование техники и её обслуживание - там подороже зарплаты кондукторам выйдет.
с чего бы при этом у водителей зарплата поднимется?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Five от 15 Апреля 2008, 14:39:30
Цитата: "Петрович"
Вроде судя по тому что контроль не на уровне водителей будет. Будет автоматизированная оплата проезда... Возможно даже как в Москве Smile

Тоже кто то получил большой откат, как в Москве?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Петрович от 15 Апреля 2008, 14:46:04
Цитата: "IERO"
Петрович
вы в москве пытались зайти в автобус сэтим турникетом? у него пропускная способность человек 6 в минуту в лучшем случае. а когад половина народа как и я билеты прямо у вдителя при этом покупает - так он минут по 3-5 на остановках стоит.
при том что в Липецке между остановками автобусу ехать минуты 2-3 в среднем.

опять же - лишние затраты на переоборудование техники и её обслуживание - там подороже зарплаты кондукторам выйдет.
с чего бы при этом у водителей зарплата поднимется?

Нормальная у него пропускная способность. Мне так удобно даже :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Amon от 15 Апреля 2008, 14:47:31
Мда....я на лисапеде быстрее доеду чем на топтобусе, где прием оплаты за проезд проводит водитель....


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: йцук от 15 Апреля 2008, 15:39:16
IERO
стольная не липецк, я на автобусе уже от случая к случаю...по этому уже на маршрутках, а там этого не будет...так что фиолетово...

а избавится от кондуктора это мылся созрела потому что водилы и кондуктора за год работы на маршруте умудряются покупать квартиры и маши и в отпуск на курорты ездить...при условии что ЗП этого не позволит(все и сразу, а они это делали)...т.к. сдается чуть больше "нормы", остально в карман идет(водиле и кондуктору)...вот и хотят избавится от этой дыры... :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 15 Апреля 2008, 15:52:56
йцук
праваильно. тем самым они отнимают деньги у своего населения и отдают даже не на развитие производства, а заграничным компаниям, производящим турникеты для автобусов.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 15 Апреля 2008, 15:56:37
Цитата: "IERO"
праваильно. тем самым они отнимают деньги у своего населения и отдают даже не на развитие производства

Не знал, что кондукторов делают на производстве :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: al от 15 Апреля 2008, 16:02:12
Цитата: "йцук"
что водилы и кондуктора за год работы на маршруте умудряются покупать квартиры и маши и в отпуск на курорты

И много таких водил и кондукторов? Я что-то не знаю ни одного, сам был близок к этой сфере. Там план у кондукторов такой, что еле-еле наскребают его. И даже если кто не возьмет/вернет билет, эти деньги в основном идут на закрытие плана.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Петрович от 15 Апреля 2008, 17:09:28
На самом деле внедрение турникетов это большой плюс. Из опыта МО и цитаты наших властей:

1) Благодаря системе автоматического контроля появилась информация о том, сколько билетов продается и предъявляется к оплате, сколько в городе льготников, сколько пассажиров какой маршрут перевозит за сутки. На ее основе в городе разрабатывается схема оптимизации движения транспорта.

2) зайцев стало ездить значительно меньше, да и число автобусов на маршруте постепенно прибавляется.

3) Финансовую сторону эксперимента власти вообще признали удачной: выручка за последние полтора года увеличилась в 2,5 раз.

Вот что было до внедрения турникетов:
Московское правительство преследовало две цели: учесть объемы перевозок льготных категорий пассажиров и повысить собираемость платы за проезд. Заодно предстояло помочь транспортникам, учитывая, в каком тяжелом положении находился тогда Зеленоградский автокомбинат. Автобусный парк был изношен на 57 процентов, рейсы не выполнялись даже на треть, а водителей работало вдвое меньше, чем нужно.

То что выделено, было сказано и нашими управленцами.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Misha_usm от 15 Апреля 2008, 17:27:47
Цитата: "Петрович"
На самом деле внедрение турникетов это большой плюс.
Цитата: "IERO"
у него пропускная способность человек 6 в минуту в лучшем случае. а когад половина народа как и я билеты прямо у вдителя при этом покупает - так он минут по 3-5 на остановках стоит.
при том что в Липецке между остановками автобусу ехать минуты 2-3 в среднем.

Фигня получится...


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 15 Апреля 2008, 17:30:25
Цитата: "Kolega"
Цитата: "IERO"
праваильно. тем самым они отнимают деньги у своего населения и отдают даже не на развитие производства

Не знал, что кондукторов делают на производстве :)

переформулирую:
кондукторы - часть населения. они получают зарплату.
кондукторов не стало - часть населения потеряла работу и не получает денег.
при этом высвобождается денежная масса за счет их зарплат.
есть как минимум 2 варианта её потратить:
1. купить за границей мильен готовых турникетов, наять заграничных установщиков, причем даже не джамшутов, которые с этим не справятся.
2. купить 2 турникета за границей, отдать инженерам раскрутить из и изучить. после чего поставить на поток их производство. при этом платить нашим рабочим зарплату - т.е. опять же дать населению возможность заработать.
остальные варианты не рассматриваю в даннм случае, т.к. это будет изъятие денег из сферы транспорта.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Сулико от 15 Апреля 2008, 17:38:52
Сплю и вижу раздолбанные рыдваны на колесах - икарусы с гармошкой - а в них новенькие блестящие турникеты.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 15 Апреля 2008, 17:52:50
Цитата: "IERO"
купить 2 турникета за границей, отдать инженерам раскрутить из и изучить. после чего поставить на поток их производство. при этом платить нашим рабочим зарплату

Китайский вариант и кроссовки с одной d  :)
А как насчет своей головы?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: йцук от 15 Апреля 2008, 18:22:35
IERO
ну до работы кондуктора они чем-то занимались...а так можно наплодить кучу пестолковых "вакансий" и заниматся "благотворительностью"....не айс...толку будет ровно ноль


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 15 Апреля 2008, 18:28:51
Kolega
можно конечно и самим разработать.
но во всем мире практикуется использование и усовершенствование готовых идей.
турникет уже придуман - придумывать его заново не надо.
а вот производить его у себя лучше, чем закупать за границей.

йцук
"кол-во работы на земле - веилчина постоянная, а население-то растет.."
прежлагаю убить всяких там анализаторов и прочих нахлебников типа менеджеров. их "работу" как раз и можно назвать вакансиями а-ля "благотворительность"


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 15 Апреля 2008, 18:30:32
Цитата: "IERO"
прежлагаю убить всяких там анализаторов и прочих нахлебников типа менеджеров. их "работу" как раз и можно назвать вакансиями а-ля "благотворительность"

Зачем же убивать, можно отправить в кондуктора и сделать по кондуктору на каждой площадке  :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: йцук от 15 Апреля 2008, 19:01:01
IERO
да шо ты говоришь...ну наклепаешь ты тучу турникетов, а кто их продавать то будя, как раз эти манагеры и будут...а вот толпа кондукторов ни к чему...если можно заменить их турникетами...до этого ж без них обходились...


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Чиф от 15 Апреля 2008, 19:40:56
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность если, как было во времена Фаины Раневской, входили с одну дверь, а выходили в другую. старшее поколение помнит, что на дверях было написано "вход" и "выход". Только в Липецке эта система не работала... :twisted:


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: drmax от 16 Апреля 2008, 10:30:30
"совесть пассажира - лучший контролер"...
кто помнит откуда это ?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 16 Апреля 2008, 12:22:22
Это надпись в автобусах/трамваях/троллейбусах советских времён


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 16 Апреля 2008, 12:32:43
Цитата: "Чиф"
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность...

Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 16 Апреля 2008, 13:36:17
Цитировать
да шо ты говоришь...ну наклепаешь ты тучу турникетов, а кто их продавать то будя, как раз эти манагеры и будут...а вот толпа кондукторов ни к чему...если можно заменить их турникетами...до этого ж без них обходились...

а еще можно написать бота, который вместо ЙЦУК'а будет писать на форум, а самого йцук'а на органы продать.
пардон ,не сдержался.
без кого раньше обходились? не совсем ясно из вашей формулировки.
на.. зачем куча манагеров? для удорожания конечной стоимости продукта?
эти турникеты вращающиеся ставят где?  - в автобусах и в административных зданиях, где вход по пропускам. не исключено что на заводах могут их поставить.
и сколь ко нужно менеджеров чтобы заключить договора с несколькими тысячами заводов и гос-вом?
двух десятков хватит за глаза.
или высебе домой хотите такой турникет идля этого нужен спец магазин?
а почеум вы тогда слябы у комбината не покупаете?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: ShSe от 16 Апреля 2008, 14:09:01
Слышал в новостях по телевизору о внедрении АСКП в Липецке. Очень жаль, если это произойдет. В Москве это еще как-то проходит, поскольку большинство садятся у метро, автобус-троллейбус-трамвай минут 10 собирают пассажиров, потом в основном все выходят. Обратно тоже на остановках 1-5 человек входят, все вываливаются у метро. Кому не хочется платить - подныривают под турникет.
Скорость проезда снизилась, значит для перевозки N-го количества пассажиров в час нужно больше вагонов подвижного состава. В Москве резервов на дорогах нет, улицы забиты. Липецк тоже к этому идет быстрыми темпами. В результате привлекательность общественного транспорта падает, падает и выручка. Те кто спешит, тот ценит время и готов заплатить дороже, поедет на маршрутке или просто такси. Общественный транспорт деградирует. А тут еще в Липецке затеяли уничтожение трамвая.
В Выигрыше - владельцы маршруток, скорее всего они и лоббируют покупку АСКП, чтобы уничтожить традиционный транспорт экономически.
Кстати, в подмосковном Долгопрудном сделали турникеты на всех дверях автобусов. С детской коляской ни в одну дверь не пройдешь через вертушки. Кондукторов не уволили, а посадили в будках на остановках билеты продавать. Эти деревянные конуры испоганили город, да и каково сидеть продавцам в киоске без водопровода и туалета целый день. Автобусы на остновках стали минут по 10 стоять, пока водитель билет продаст, пока пройдут все. Народ перестал на них ездить. Похоже, автопарк стал прогорать, и все турникеты отключили, кондукторов вернули в салоны автобусов. Всё. Эксперимент закончился. Остались уродские будки на остановках с заколоченными окнами и дверями.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 16 Апреля 2008, 20:02:31
Я ежжу с проеэздным (на машину не накопил) и мне кондукторы пофиг! А када спешу - ежжу на маршрутках - кондукторов НЕТ!
Имхо - кондукторы - блажь за НАШ щёт! Раньше их небыло! ПроЩе держать 10 крепких молоццев - для взимания штрафа, чем 50- 100 бабок! кторые просто орут а ничего не делают!
ЗЗЫ - а новые ТУРНИКЕТЫ - очередная блажь! Када вас встретят НАРМАЛЬНЫЕ кантралёры - проще заплатить за проезд, чем за 100-500р - проследовать для выяснения!!! ( на работу вы опоздаете точно!)
Я ваще за АБОНЕМЕНТНЫЕ ТАЛЛОНЫ! (кто помнит).
ЗЗЫ - кста сравните старые таллончики\билетики и новые ЛОТЫРЕЙНЫЕ по себестоимости!!! На проежжающих ещё и пара типографий кормиЦЦо!
2 Коллега! Вы ходите пешком?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Lemon-joe от 16 Апреля 2008, 22:14:11
Цитата: "IERO"


Kolega
можно конечно и самим разработать.
но во всем мире практикуется использование и усовершенствование готовых идей.
турникет уже придуман - придумывать его заново не надо.
а вот производить его у себя лучше, чем закупать за границей.

а проблема авторских прав? или у чужих воровать не зазорно, они же не русские?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: SatMan от 16 Апреля 2008, 22:30:26
Цитата: "Lemon-joe"
а проблема авторских прав? или у чужих воровать не зазорно, они же не русские?


Китайцы не хуже вас, но почему то морально-этических проблем по этому поводу не испытывают? Вы уверены, что ваш взгляд реально правильный?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Lemon-joe от 16 Апреля 2008, 22:36:53
Цитата: "SatMan"
Китайцы не хуже вас, но почему то морально-этических проблем по этому поводу не испытывают? Вы уверены, что ваш взгляд реально правильный?


меня китайцы мало волнуют. это к kolege. О правильности моего взгляда я не сказал ни слова... У вас что-то с чем-то...


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: SatMan от 16 Апреля 2008, 22:59:46
Цитата: "Lemon-joe"
меня китайцы мало волнуют. это к kolege. О правильности моего взгляда я не сказал ни слова... У вас что-то с чем-то...


Ну правильно... ;) Все что не устраивает - отметаем. Да черт с ними с китайцами. Скажите, а где купить лицензию на колесо?  :wink:

А как же логика? Как журналист (я не ошибся?) у вас она должна быть. А вы переспрашиваете по нескольку раз, чуть ли не разжевывать приходится...  :wink:  Я не в плане на личности перейти, я просто удивлен...
Раз вы защищаете свои взгляды, значит вы уверены в их правильности, и об этом не надо говорить, это понятно и так... Или вы можете и по другому? Так вот я спрашиваю вас проще, вы уверены, что они реально правильные? Или кола-лока такой неоднозначный продукт? (уж этот то намек понятен я надеюсь)  :wink:

Цитата: "IERO"
а еще можно написать бота, который вместо ЙЦУК'а будет писать на форум, а самого йцук'а на органы продать.


Лучше корейцам на похлебку... Пусть травятся...  :wink:


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 16 Апреля 2008, 23:16:46
Цитировать
а проблема авторских прав? или у чужих воровать не зазорно, они же не русские?

вопрос не в том.
не надо воровать чертежи или полностью копировать деталь к детали чужое изобретение.
но взять концепцию и сделать аналогично - это не нарушение авторских прав.
а насчет воровства идей - трансформатор изобрел Яблочкин, хотя первым электромагнитную индукцию "нашлел в природе" Фарадей - кому принадлежат авторские права, и по какому праву японцы выпускают трансформаторы, придуманые в связке Англия-Росиия?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Слай от 20 Апреля 2008, 00:35:06
Цитата: "IERO"
опять же - лишние затраты на переоборудование техники и её обслуживание - там подороже зарплаты кондукторам выйдет.

В Москве турникеты окупились в течение полугода.
Цитата: "IERO"
кондукторы - часть населения. они получают зарплату.
кондукторов не стало - часть населения потеряла работу и не получает денег.
при этом высвобождается денежная масса за счет их зарплат.

По этой логике нужно отказаться от механизации труда. Сколько сразу рабочих мест появится.
Цитата: "CTAXAHOB"
Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?

Ещё одна дверь задействована для выхода. И входящим в автобус нет необходимости ждать, когда из автобуса выйдут все желающие.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 20 Апреля 2008, 17:41:35
Цитировать
По этой логике нужно отказаться от механизации труда. Сколько сразу рабочих мест появится.

а по вашей - так еще и от орудий труда вообще.
механизм должен выполнять ту работу, на которую людей не хватает.
техника должна дополнять и расширять возможности людей, а не заменять их[людей в смысле].


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Лапуля от 20 Апреля 2008, 20:13:44
Цитата: "ShSe"
Кому не хочется платить - подныривают под турникет.

рассмешили, спасибо
вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают"  :lol:
Цитата: "ShSe"
привлекательность общественного транспорта падает

дабы доказать обратное попробуйте как-нибудь прокатиться в час пик по москве в общественном транспорте
выйдете живым и здоровым - значит повезло

у москвы вообще в плане транспорта невезуха...
Доехать утром, скажем, из митино в центр на авто занимает часа 2...
иногда больше если какой-нибудь ремонт или авария...
общественный транспорт тоже не по небу летает.
сравнивать Липецк и Москву бессмысленно, масштабы совершенно разные.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 20 Апреля 2008, 21:02:06
Цитировать
вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают"

я в москве видел - не подныривают, а рядом просачиваются ,втянув живот.
правда там турникет около водителя - поэтому палевно получается когда народу не много.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Слай от 20 Апреля 2008, 21:56:40
Цитата: "IERO"
механизм должен выполнять ту работу, на которую людей не хватает.

Механизм должен выполнять ту работу, которую может выполнять с меньшим вложением средств, по сравнению с человеком.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 20 Апреля 2008, 23:26:23
Цитата: "Лапуля"
Цитата: "ShSe"
Кому не хочется платить - подныривают под турникет.

рассмешили, спасибо
вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают"  :lol:

Ну, видели. ShSe вообще там живет.
Цитата: "ShSe"
привлекательность общественного транспорта падает

Цитата: "Лапуля"

дабы доказать обратное попробуйте как-нибудь прокатиться в час пик по москве в общественном транспорте
выйдете живым и здоровым - значит повезло

Если имелось в виду метро - то возможно, впечатления гарантированы.
Если наземный транспорт - то там все отлично - с введением АСКП там пусто. Потому как терять по полчаса лишних при московском темпе жизни никто не хочет. Катаются льготники, и кому делать нечего. Остальные - на маршрутках, которые расплодились именно после введения турникетов.
Цитата: "Лапуля"

у москвы вообще в плане транспорта невезуха...
Доехать утром, скажем, из митино в центр на авто занимает часа 2...
иногда больше если какой-нибудь ремонт или авария...
общественный транспорт тоже не по небу летает.
сравнивать Липецк и Москву бессмысленно, масштабы совершенно разные.

Не надо назвать личное авто общественным транспортом.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 20 Апреля 2008, 23:36:02
Цитата: "Слай"
Цитата: "CTAXAHOB"
Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?

Ещё одна дверь задействована для выхода. И входящим в автобус нет необходимости ждать, когда из автобуса выйдут все желающие.

Лично видели? А чегой-то вдруг желающие войти не полезут в  дверь для выхода??? На самом деле турникет (в Москве) не так работает - аффтобус подъезжает к остановке, останавливается метров за 20 до неё - как раз возле таблички "место высадки пассажиров", открывает все двери, и желающие покидают салон транспортного средства, затем закрывает двери, проезжает упомянутые двадцать метров, открывает переднюю дверь, и желающие попасть - по одному, по одному - протискиваются в салон через турникет.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Чиф от 20 Апреля 2008, 23:43:48
Цитата: "CTAXAHOB"
Цитата: "Чиф"
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность...

Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?

Какая методика? Ехать приятнее, при условии, что время посадки чуть увеличивается. В европейских столицах что-ли не видели? Или в Москве жить не пробовали?
Нет кондукторов!!!! Никто не передаёт за проезд!!! Нет упавшей на пол мелочи, нет возврата сдачи и билетов. Экономится место кондуктора. Никто не орёт, чтобы передавали за проезд: "Женщина, передайте" или "Мужчина, а что у вас?" - "Хрен у меня !!!", - так и хочется сказать в ответ. :twisted:


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: dannis от 21 Апреля 2008, 01:07:14
Цитата: "CTAXAHOB"
А чегой-то вдруг желающие войти не полезут в  дверь для выхода??? На самом деле турникет (в Москве) не так работает - аффтобус подъезжает к остановке, останавливается метров за 20 до неё - как раз возле таблички "место высадки пассажиров", открывает все двери, и желающие покидают салон транспортного средства, затем закрывает двери, проезжает упомянутые двадцать метров, открывает переднюю дверь, и желающие попасть - по одному, по одному - протискиваются в салон через турникет.


насчет "остановки в 20 метрах" - реально только ночью, когда транспорт уже не ходит :)
в часы пик народ, естественно, лезет во все щели/двери
однако турникеты убирать никто не собирается, как уже говорилось, окупились они даже при таком раскладе оч.быстро

турникеты "на выход" на перронах электричек распорядились убрать по решению мосгорсуда
но МЖД сказало "костьми ляжем, не уберем, патамушто выручка с турникетами увеличилась в 10 раз"
и в итоге оставили
и все равно половина людей по-видимому без билетов ездит, через турникеты прыгают, с охраной дерутся... ужос
а без турникетов наверное все 90-95 % ездили зайцами


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Петрович от 21 Апреля 2008, 08:51:12
Цитата: "IERO"
Цитировать
вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают"

я в москве видел - не подныривают, а рядом просачиваются ,втянув живот.
правда там турникет около водителя - поэтому палевно получается когда народу не много.


Не просочишься. Как делают. Один проходит с проездным. Турникет не доводит до конца и так вот прохдит второй. Сам езжу частенько так :) А раньше еще и подлазили. Весело было. Я и еще 3 парня проскакивали на ура под турникетом :))))


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 21 Апреля 2008, 08:55:34
Цитата: "Петрович"
Я и еще 3 парня проскакивали на ура под турникетом

Нашел чем гордится.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: ujcnm от 21 Апреля 2008, 09:37:26
Блин, в конце 2008 года начало 2009 эту хрень будут делать. По новостям передали. Против однозначно.  :twisted:


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 21 Апреля 2008, 11:17:01
Цитата: "Чиф"
Цитата: "CTAXAHOB"
Цитата: "Чиф"
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность...

Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?

Какая методика? Ехать приятнее, при условии, что время посадки чуть увеличивается. В европейских столицах что-ли не видели? Или в Москве жить не пробовали?

Чуть увеличивается? Время увеличивается в разы. Не рассказывйте мне про Москву - не смешите тапки. А в европейских странах нет турникетов. Там в салонах стоят валидаторы для единых проездных смарт-карт - аналог советских компостеров - свободно проходишь в салон и "коцаешь тикет". Кончились деньги на карте- заходишь в переднюю дверь, и отдаешь водиле 1 евро за разовую поездку. Но так никто не ездит, потому как проездной покупать дешевле - в отличии, ну, от того же Липецка.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: kifov от 27 Апреля 2008, 10:25:15
так всегда было и будет :D


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Сулико от 27 Апреля 2008, 10:28:05
В последнее время стали появляться вусмерть убитые икарусы с табличкой "без кондуктора". Так вот, они действительно без кондуктора :) но не более того.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: drmax от 27 Апреля 2008, 12:23:40
Цитата: "CTAXAHOB"
Там в салонах стоят валидаторы для единых проездных смарт-карт - аналог советских компостеров - свободно проходишь в салон и "коцаешь тикет". Кончились деньги на карте- заходишь в переднюю дверь, и отдаешь водиле 1 евро за разовую поездку. Но так никто не ездит, потому как проездной покупать дешевле - в отличии, ну, от того же Липецка.


там и подъемники для инвалидов есть


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 27 Апреля 2008, 17:16:24
Я Щитаю - нечО кормить дармоедов! Пусть вернут Абонементы и компостеры! Несколько мобильных групп Живо наведут порядок!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кондуктор от 27 Апреля 2008, 19:26:40
Цитата: "Петрович"
Вроде судя по тому что контроль не на уровне водителей будет. Будет автоматизированная оплата проезда... Возможно даже как в Москве :)


Так в Москве от нее уже отказываются


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кондуктор от 27 Апреля 2008, 19:29:00
Цитата: "йцук"
IERO
стольная не липецк, я на автобусе уже от случая к случаю...по этому уже на маршрутках, а там этого не будет...так что фиолетово...

а избавится от кондуктора это мылся созрела потому что водилы и кондуктора за год работы на маршруте умудряются покупать квартиры и маши и в отпуск на курорты ездить...при условии что ЗП этого не позволит(все и сразу, а они это делали)...т.к. сдается чуть больше "нормы", остально в карман идет(водиле и кондуктору)...вот и хотят избавится от этой дыры... :)


Ага, я полтора года проработал и не на юг не попал, а про квартиру ваще малчу - треп это все!!!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Skay от 13 Мая 2008, 23:41:32
турникеты зло!!!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 16 Мая 2008, 21:18:34
Цитата: "Слай"
Цитата: "IERO"
механизм должен выполнять ту работу, на которую людей не хватает.

Механизм должен выполнять ту работу, которую может выполнять с меньшим вложением средств, по сравнению с человеком.


простите , не пойму что-то, а со 100 рублей турникет сдачу даст?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 16 Мая 2008, 21:21:28
Цитата: "CTAXAHOB"
Цитата: "Слай"
Цитата: "CTAXAHOB"
Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?

Ещё одна дверь задействована для выхода. И входящим в автобус нет необходимости ждать, когда из автобуса выйдут все желающие.

Лично видели? А чегой-то вдруг желающие войти не полезут в  дверь для выхода??? На самом деле турникет (в Москве) не так работает - аффтобус подъезжает к остановке, останавливается метров за 20 до неё - как раз возле таблички "место высадки пассажиров", открывает все двери, и желающие покидают салон транспортного средства, затем закрывает двери, проезжает упомянутые двадцать метров, открывает переднюю дверь, и желающие попасть - по одному, по одному - протискиваются в салон через турникет.


А самые умные желающие войти не стоят в том месте, где автобус народ высаживает? :D


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 16 Мая 2008, 21:24:35
Цитата: "Чиф"
Цитата: "CTAXAHOB"
Цитата: "Чиф"
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность...

Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?

Какая методика? Ехать приятнее, при условии, что время посадки чуть увеличивается. В европейских столицах что-ли не видели? Или в Москве жить не пробовали?
Нет кондукторов!!!! Никто не передаёт за проезд!!! Нет упавшей на пол мелочи, нет возврата сдачи и билетов. Экономится место кондуктора. Никто не орёт, чтобы передавали за проезд: "Женщина, передайте" или "Мужчина, а что у вас?" - "Хрен у меня !!!", - так и хочется сказать в ответ. :twisted:

Простите, то есть садясь в автобус надо будет обязательно иметь мелкие деньги, ровно столько сколько проезд стоит? Фигня какая-то. Что-же , если я крупную денюшку разменять с вечера не успела, то мне утром до работы пешком чапать?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Skay от 17 Мая 2008, 11:35:05
Цитата: "Кыска"
Простите, то есть садясь в автобус надо будет обязательно иметь мелкие деньги, ровно столько сколько проезд стоит? Фигня какая-то. Что-же , если я крупную денюшку разменять с вечера не успела, то мне утром до работы пешком чапать?

в москве на остановках продаются эти карточки...но все равно глупо..


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 17 Мая 2008, 15:12:01
Цитата: "Skay"
в москве на остановках продаются эти карточки...но все равно глупо..

Причём не везде - за ними еще побегать надо


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 17 Мая 2008, 15:12:33
Цитата: "Skay"
в москве на остановках продаются эти карточки...но все равно глупо..

Причём не везде - за ними еще побегать надо


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Слай от 18 Мая 2008, 13:12:06
Цитата: "Кыска"
простите , не пойму что-то, а со 100 рублей турникет сдачу даст?

Нет, на карточке оставит.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 18 Мая 2008, 16:01:55
Турникеты - блажь и слиф денег, а 8 рублёвые ездят в Липе без кондуктороФ!!! и ездят быстрее! и Бапки с мешками незабодают (когдаж с них будут брать бабло за богаж???)
Иной раз подумаешь - садиЦЦо к муницыпалам, или подождать Маршрутного меренка, может на мягкое седенье и не сядешь, но приедешь раньше - 100 пудово!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 18 Мая 2008, 19:49:55
только вернулся из воронежа.
весь транспорт у них по 6 рублей.
и во всех автобусах, кроме "народных", естественно,  сидит по кондуктору с пластиковой тарой для денег.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 18 Мая 2008, 20:22:14
Искуственно создавать рабочие места за счёт работяг.....
я против, хотя меня и не спросят! Но подобных Работающия я щитал и считаю ДАРМОЕДАМИ!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 19 Мая 2008, 13:18:31
Легион
тут вопрос простой:
турникеты стоимость проезда для работяг не снизят, а безработицу повысят.
т.е. вам и так 7 рублей платить, акто-то без хлеба останется.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Петрович от 19 Мая 2008, 13:34:42
Цитата: "Кыска"
Простите, то есть садясь в автобус надо будет обязательно иметь мелкие деньги, ровно столько сколько проезд стоит? Фигня какая-то. Что-же , если я крупную денюшку разменять с вечера не успела, то мне утром до работы пешком чапать?


Будут обычные проездные билеты. Подходишь, к валидатору прикасаешься и проходишь. И так же билеты на 1,5,10 поездок.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Слай от 20 Мая 2008, 21:59:13
Цитата: "Легион"
Турникеты - блажь и слиф денег


В Москве тоже так говорили. Окупились за полгода.
Цитата: "IERO"
весь транспорт у них по 6 рублей.


В "ГАЗельках" 7 рублей.

Цитата: "IERO"
и во всех автобусах, кроме "народных", естественно, сидит по кондуктору с пластиковой тарой для денег.


Ни во всех, но в большинстве.
Цитата: "IERO"
акто-то без хлеба останется.


Или устроится на другую работу.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Петрович от 21 Мая 2008, 07:10:43
В Москве долго к этому готовились. Помню были билеты магнитные а турникетов не было. И надо было их компостером пробивать. Т.е. должны сначало билеты появится :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 26 Мая 2008, 17:33:54
Цитата: "IERO"
турникеты стоимость проезда для работяг не снизят, а безработицу повысят.

АнаФига (зачем) нам РАБОТнЦЦА орать на весь афтобус?????? пусть лучьше окурки собирают! Ещё прёцца 100 пицот килограмовая тётка - посмотреть мой проездной!!!! УЖЖОС!  пусть займут ИХ чем-нить полезным!!!! За нашиш деньги!!! Пуссть заборы красят! или ментам сдают (за 500р-шт) уродов, которые паркуются на газонах! я согласен платить свои деньги!!! но чтоб ани тоже РАБОТАЛИ!!!!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 26 Мая 2008, 21:03:07
Легион
вопрос в том, что заменой их на турникеты вопрос с трудоустройством этих людей на полезную работу не решится.
а так хоть чем-то занимаются.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 26 Мая 2008, 21:20:26
Цитата: "IERO"
Легион
вопрос в том, что заменой их на турникеты вопрос с трудоустройством этих людей на полезную работу не решится.
а так хоть чем-то занимаются.

Пусть на остановках билеты продают! Пара - тройка лишеих работяг утром влезет!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 26 Мая 2008, 23:24:01
Легион
тоже вариант.
но зарплату им так и так из нашего кармана платить будут ,плюс дополнительные расходы на турникеты - угадайте за чей счет?


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 27 Мая 2008, 00:15:00
Цитата: "IERO"
Легион
тоже вариант.
но зарплату им так и так из нашего кармана платить будут ,плюс дополнительные расходы на турникеты - угадайте за чей счет?

За счет экономии фонда заработной платы.
Допустим маршрут 22 автобуса. По нему примерно ходит 15 машин и плюс 15 машин, троллейбуса, маршрута №7. Итого 30 машин и 60 кондукторов (2 смены). По маршруту примерно 20 остановок - 20 будок и получаем экономию зарплаты в 300% Да плюс в районе п.Мира подхватываются маршруты 27 и 30, тем самым увеличивая экономию. Через полгода все это начнет приносить доход и тем самым снизит дотацию на транспорт из городской казны.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 27 Мая 2008, 01:57:11
Kolega
вы уверены, что на крупных остановках ,вроде той же площади мира будет достаточно одного продавца билетов?
или просто повесим рядом плакат "В Очередь ****** дети!" ?
опять же оставшиеся 2/3 кондукторов останутся не при делах.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 27 Мая 2008, 20:24:54
IERO
Тогда надо увеличить проезд в 2 раза и к каждому пассажиру приставить по кондуктору!!!! 7 руб проезд + 7 руб кондуктору! Кондукторы приятной внешности и с забронированными местами в салонах перевезут больше пассажиров (чем сварливые бабки) и тем самым больше заработают! Конкуренция!!! Пассажиров много - много рабочих мест! :lol: а вадителя сократить! он деньги не приносит в клювике!!!!! :lol:


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 27 Мая 2008, 21:29:26
Легион
не утрируйте :) просто я решил поискать баги в модели, которую предложил Колега. и тем самым показать что она слишком упрощена и неточна. и следовательно нуждается в серьезной доработке, прежде чем представлять её широкой общественности. :)


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 27 Мая 2008, 21:34:43
Цитата: "IERO"
вы уверены, что на крупных остановках ,вроде той же площади мира будет достаточно одного продавца билетов?

Вполне. Так как люди, постоянно использующиеся таким транспортом, будут брать билеты не на одну поездку, а на десять, на месяц, поэтому и не будет необходимости каждый день к ней ходить.
Цитата: "IERO"
опять же оставшиеся 2/3 кондукторов останутся не при делах.

Это их личная проблемма.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 27 Мая 2008, 21:38:01
Цитата: "Kolega"
Это их личная проблемма.

+1


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 27 Мая 2008, 21:38:54
Цитировать
Это их личная проблемма.

первые пару недель - их личная.
а потом и беспорядки могут начаться.

и задача администрации в данном случае - анладить взаимодействие этих уволенных людей с учреждениями, куда требуются рабочие руки - в ЖЭКи например, или еще куда-то.
но заниматься этим первое время нужно именно администрации.


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 27 Мая 2008, 21:51:45
Цитата: "IERO"
но заниматься этим первое время нужно именно администрации.

Вы так переживаете за админиСРАцию! Она Вам сделало что-то хорошее? Ана Вас устроила на работу? Я с Вас Смеюсь!


Название: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Слай от 27 Мая 2008, 22:52:33
Цитата: "IERO"
первые пару недель - их личная.
а потом и беспорядки могут начаться.


Да уж. Ведь теперь им не на кого будет орать. Будут сублимировать.

Цитата: "IERO"
куда требуются рабочие руки


На стройку.
Цитата: "Легион"
Вы так переживаете за админиСРАцию! Она Вам сделало что-то хорошее? Ана Вас устроила на работу? Я с Вас Смеюсь!


Ох не видали Вы соседних регионов, ох не видали...


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 29 Мая 2008, 22:36:41
Цитата: Кыска
Простите, то есть садясь в автобус надо будет обязательно иметь мелкие деньги, ровно столько сколько проезд стоит? Фигня какая-то. Что-же , если я крупную денюшку разменять с вечера не успела, то мне утром до работы пешком чапать?
в москве на остановках продаются эти карточки...но все равно глупо..

Карточки? Но это же не выгодно.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 29 Мая 2008, 22:38:20
Цитата: Кыска
Простите, то есть садясь в автобус надо будет обязательно иметь мелкие деньги, ровно столько сколько проезд стоит? Фигня какая-то. Что-же , если я крупную денюшку разменять с вечера не успела, то мне утром до работы пешком чапать?

Будут обычные проездные билеты. Подходишь, к валидатору прикасаешься и проходишь. И так же билеты на 1,5,10 поездок.

Проездной - это не выгодно


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 29 Мая 2008, 22:42:02
Цитата: IERO
вы уверены, что на крупных остановках ,вроде той же площади мира будет достаточно одного продавца билетов?
Вполне. Так как люди, постоянно использующиеся таким транспортом, будут брать билеты не на одну поездку, а на десять, на месяц, поэтому и не будет необходимости каждый день к ней ходить

А что делать тем кто пользуется ими не постоянно? А таких не меньше 50%  Стоять в очерди по часу?


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 29 Мая 2008, 22:45:58
Цитата: IERO
вы уверены, что на крупных остановках ,вроде той же площади мира будет достаточно одного продавца билетов?
Вполне. Так как люди, постоянно использующиеся таким транспортом, будут брать билеты не на одну поездку, а на десять, на месяц, поэтому и не будет необходимости каждый день к ней ходить

А что делать тем кто пользуется ими не постоянно? А таких не меньше 50%  Стоять в очерди по часу?
А кто мешает купить билет к примеру на 10 поездок и пользоваться им целый год?


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 29 Мая 2008, 22:48:31
А кто мешает купить билет к примеру на 10 поездок и пользоваться им целый год?

А на фига, если в автобусе можно купить на один раз и без очереди?


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 29 Мая 2008, 22:51:31
А кто мешает купить билет к примеру на 10 поездок и пользоваться им целый год?

А на фига, если в автобусе можно купить на один раз и без очереди?
На здоровье, только у водителей они будут дороже.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 29 Мая 2008, 22:53:11
А кто мешает купить билет к примеру на 10 поездок и пользоваться им целый год?

А на фига, если в автобусе можно купить на один раз и без очереди?
На здоровье, только у водителей они будут дороже.

Еще один минус турникетов


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 29 Мая 2008, 22:54:04
А кто мешает купить билет к примеру на 10 поездок и пользоваться им целый год?

А на фига, если в автобусе можно купить на один раз и без очереди?
На здоровье, только у водителей они будут дороже.

Еще один минус турникетов
Или плюс. Не будут отвлекать водителя.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 29 Мая 2008, 22:55:47
Или плюс. Не будут отвлекать водителя.

Так сейчас в платных автобусах водителя никто не отвлекает. Пассажиры сами справляются.
А в бесплатных водителя тоже не отвлекают, там кондуктор сидит.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: make.believe от 30 Мая 2008, 00:59:49
Ничего, привыкнет народ к этим турникетам. Хоть какой-то порядок будет.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 30 Мая 2008, 14:24:37
NVS.
поставьте турникет себе на подъезд и привыкайте.
хоть какой-то порядок будет.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 30 Мая 2008, 17:35:49

Так сейчас в платных автобусах водителя никто не отвлекает. Пассажиры сами справляются.

[/quote]
Полностью согласен! Народ кладёт бабло, берёт сдачу, отрывает билетик!!! ВСЕ ДАВОЛНЫ! им не нужны турникеты!!! Им не нужны кондукторы! Раз в неделю доля остраски - контролёры!


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 30 Мая 2008, 17:52:57

Так сейчас в платных автобусах водителя никто не отвлекает. Пассажиры сами справляются.

Цитировать
Полностью согласен! Народ кладёт бабло, берёт сдачу, отрывает билетик!!! ВСЕ ДАВОЛНЫ! им не нужны турникеты!!! Им не нужны кондукторы! Раз в неделю доля остраски - контролёры!
Ну не все же ездят в маршрутке с десяткой в кармане.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 30 Мая 2008, 17:59:59
2 Kolega  я ежжу с проездным! и щитаю его выгодным! тк - ежжу часто и много!
 


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: KRUSH от 31 Мая 2008, 22:11:04
Думаю что маршрутке быстрее можно доехать чем в общественном транспорте...ИМХО...


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: make.believe от 03 Июня 2008, 22:56:16
Цитировать
поставьте турникет себе на подъезд и привыкайте.
Вот ночью уроды ездят ещё те. Лучше их не впускать в автобус, чем потом вызывать маски шоу.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 04 Июня 2008, 00:20:53
NVS
а вот ответьте, внятно и четко:
1. каким образом турникет помешает кого-то впускать в автобус?
2. какое вы имеете право решать ,кого впускать в автобус, а кого не впускать?
вот лично я вас после таких постов не пустил бы.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: make.believe от 04 Июня 2008, 00:37:50
У кого нету денег за проезд, того и не пускать. Сейчас находятся придурки, огрызающиеся на кондукторов мол, одну остановочку, а то и вовсе отрубаются насмерть.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 04 Июня 2008, 19:16:22
У кого нету денег за проезд, того и не пускать. Сейчас находятся придурки, огрызающиеся на кондукторов мол, одну остановочку, а то и вовсе отрубаются насмерть.
Полностью согласен! против пятка гопнегов контролёр бессилен! он даже позвонить не успеет! (тока не надо про допбропорядочных граждан! - они помогать не станут! или не будут), гопнеги тоже лояльные = они не отбирают деньги, НИ У КАВО, не буянят, никому не грозят, - просто пьют пиво и курят в салоне! НЕНРАВИЦЦО - ВЫЙДИ! (так многие и поступают) остальным - безразлично, нан жалеют - что пиво не купили на поездку! Хоть не закуривают!
ЗЫ - я про молодёж(ять - твёрдый знак), а не про работяг, который едит со смены в час ночи. их аФтобусы входящих не берут!


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 04 Июня 2008, 22:14:42
Цитировать
У кого нету денег за проезд, того и не пускать. Сейчас находятся придурки, огрызающиеся на кондукторов мол, одну остановочку, а то и вовсе отрубаются насмерть.
ой. а турникет для таких вот типов сразу непреодолимой преградой станет?


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Venom_ от 07 Июня 2008, 14:52:42
Лучше всего - это без кондукторов и турникетов, а с контролерами. покупаешь билет в газетном киоске или автомате, заходишь в автобус и пробиваешь. Если заходит контролер, показываешь билетик и все хорошо. На первый взгляд идея без права на жизнь (то бишь все будут без билета ездить), но если штраф за безбилетный проезд установить где-нибудь в 1000 рублей, то это будет хороший стимул... И контролеров особо много не надо.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 07 Июня 2008, 15:41:04
Лучше всего - это без кондукторов и турникетов, а с контролерами. покупаешь билет в газетном киоске или автомате, заходишь в автобус и пробиваешь. Если заходит контролер, показываешь билетик и все хорошо. На первый взгляд идея без права на жизнь (то бишь все будут без билета ездить), но если штраф за безбилетный проезд установить где-нибудь в 1000 рублей, то это будет хороший стимул... И контролеров особо много не надо.
И проверять в автобусе маршрута 30, 27, после смены на комбинате, где комар не пролетит, не то что контролер :)


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Venom_ от 07 Июня 2008, 15:49:30
Просто автобусов больше надо, чтобы давок не было.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 08 Июня 2008, 14:30:01
Venom_
ага.
и контролеров соответственно больше.
и зарплату им по 20 тыщ минимум, чтобы взятки не брали....
если найдете на все это денег - я только за. но без турникетов.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 08 Июня 2008, 18:38:32
только вернулся из воронежа.
весь транспорт у них по 6 рублей.
и во всех автобусах, кроме "народных", естественно,  сидит по кондуктору с пластиковой тарой для денег.
Цитировать
8 июня поездка на «ГАЗели» обойдётся горожанам в 8 рублей, в «ПАЗике», автобусе большой вместимости, трамвае, троллейбусе — в 7 рублей. В ночное время, с 22.00 до 6.00, стоимость проезда в «ГАЗелях» будет составлять 12 рублей, в «ПАЗиках» и автобусах — 10 рублей 50 копеек. Решение о повышении платы за проезд было принято по инициативе ОАО АТ «Воронежавтотранс» и управления по организации городских пассажирских перевозок.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 09 Июня 2008, 02:53:09
Kolega
а 7 лет назад так вообще транспорт у нас еще бесплатный был.
если я правильно понял, к чему вы эту цитату привели.
так что не аргумент. в воронеже денег за проезд брали всегда, сколько помню там бывал.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Сулико от 09 Июня 2008, 07:44:36
Цитировать
В ночное время, с 22.00 до 6.00, стоимость проезда в «ГАЗелях» будет составлять 12 рублей, в «ПАЗиках» и автобусах — 10 рублей 50 копеек. Решение о повышении платы за проезд было принято по инициативе ОАО АТ «Воронежавтотранс» и управления по организации городских пассажирских перевозок.
Не критично. Оно и у нас можно делать хоть по сотне - все равно ни одной маршрутки ночью не дождешься.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: CTAXAHOB от 10 Июня 2008, 11:42:25
И проверять в автобусе маршрута 30, 27, после смены на комбинате, где комар не пролетит, не то что контролер :)
Или понаблюдать шоу "посадка пьяных металлургов через турникет". Впечатляюще будет :)


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кондуктор от 10 Июня 2008, 11:49:42
И проверять в автобусе маршрута 30, 27, после смены на комбинате, где комар не пролетит, не то что контролер :)
Или понаблюдать шоу "посадка пьяных металлургов через турникет". Впечатляюще будет :)

А прикольна будет!!!


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Venom_ от 10 Июня 2008, 17:03:10
Venom_
ага.
и контролеров соответственно больше.
и зарплату им по 20 тыщ минимум, чтобы взятки не брали....
если найдете на все это денег - я только за. но без турникетов.
Контролеров особо много не надо. Лишь бы штраф был внушительный. Могу сказать, что когда я был в городе, где как раз такая система и внедрена (поэтому ни в метро, ни в наземном транспорте никаких тебе турникетов), я ни разу не проехал без билета, несмотря на то, что с контролером так и не встретился. Уж больно не хотелось платить свыше 1000р штрафа.
Эх... Утопия это все это. Все, что логично у нас не приживается.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: IERO от 11 Июня 2008, 10:29:18
Venom_
так если я в гости в другой город приезжаю - я там тоже не жалею об отданных ха проезд рублях. а у себя как-то по-другому это все ощущаешь.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Кыска от 28 Августа 2008, 23:24:52
И проверять в автобусе маршрута 30, 27, после смены на комбинате, где комар не пролетит, не то что контролер :)
Или понаблюдать шоу "посадка пьяных металлургов через турникет". Впечатляюще будет :)

Турникет снесут при первой посадке


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Molotok от 03 Сентября 2008, 08:25:50
Не знаю как других, а лично меня "продирающаяся" сквозь толпу толстая тетка с сумкой через плечо, сильно раздражает. 


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Chica от 03 Сентября 2008, 08:57:46
я против турникетов. Это скопление транспорта будет на остановках и очереди на вход просто займет много времени поездка. Эт хорошо тока в пригородных автобусах, а по городу..... фигня получится. Еще одна головная боль и не желание пользоваться муниципальным транспортом прибавится


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Чиф от 27 Октября 2008, 16:04:34
Главой Липецка Михаилом Гулевским утверждена целевая программа модернизации и развития городского пассажирского транспорта на 2009 год с финансированием более 100 млн. рублей. Она предусматривает, в том числе и внедрение автоматизированной системы оплаты проезда.
http://gorod48.ru/association/news-10093.html


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Venom_ от 27 Октября 2008, 16:25:32
Venom_
так если я в гости в другой город приезжаю - я там тоже не жалею об отданных ха проезд рублях. а у себя как-то по-другому это все ощущаешь.
Не знаю, не знаю... Буквально недавно вернулся из другого города, где билет на одну поездку стоит 1.7 евро... Вероятность наткнуться на контроллера вообще минимальна (мне ни разу не попались). Как-то надо было проехать три остановки. Обнаружил, что билет, который у меня есть истек. Вышел. Не потому что такой честный, а потому что пусть риск минимален, но не дай бог наткнусь в самый этот неподходящий момент, а платить 100 евро как-то не особо хотелось бы...
А вообще я вот что сейчас подумал. Все-таки и для Липецка такая система была бы неплохой. Проверять можно в несильно забитых автобусах, а там, где посвободней. Контролер + какой-нить силовик, чтобы не отмазывались (что бедная женщина может сделать против какого-нибудь зайца-хулигана?).
Вообще, схему эту можно хорошо организовать (придумать еще штраф в 1500р за безбилетный проезд) - продумать сроки и цены. И в путь!


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: AVS от 27 Октября 2008, 19:55:53

А вообще я вот что сейчас подумал. Все-таки и для Липецка такая система была бы неплохой. Проверять можно в несильно забитых автобусах, а там, где посвободней. Контролер + какой-нить силовик, чтобы не отмазывались (что бедная женщина может сделать против какого-нибудь зайца-хулигана?).
А что они смогут сделать вдвоём? Если не ошибаюсь, только милиция имеет право на применение физической силы.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Venom_ от 28 Октября 2008, 13:00:18
как вариант второй - сотрудник милиции. Нет денег? - до выяснения личности. Выписывают штраф в три тысячи рублей. Не оплатишь - повестка в суд. Просто приравнять безбилетный проезд к административному нарушению. На город команд 10 контролирующих. При таких последствиях безбилетного проезда народ быстро станет шелковым! Методов выборочного контроля - хоть отбавляй. Контролировать можно хоть на выходе (не весь автобус/троллейбус/трамвай, конечно, а выборочно).
Зато если покупаешь проездные - ни турникетов тебе, ни возни с кондукторами. Красота!


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Легион от 05 Ноября 2008, 21:24:27
И Шо Ми кипишимся? Сказали - ехать с турникетами - ПОЕДЕТЕ с турникетами! :-Е
В туникеты уже вложены ИНВИСТИЦИИ!!!
Ещёб кондукторов разогнали... прям каменный век!!! - НО НИЗЗЯ!!!! - безработицца!
вобщем мой прогноз: 5р - кондукторше + 10 р на турникет = проезд с нового года - 15 руб!
 СПОРТЕ! АРГУМЕНТИРУЙТЕ! но НЕ забывайте - всё решили без вас! ТЕ кто голосовал за Медведева :) итд.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Баловая от 05 Ноября 2008, 21:26:44
Кстати-сейчас кризис,и столько людей лишаться работы....еще наверно поднимут плату за проезд...


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: kindjak от 06 Ноября 2008, 01:29:13
как вариант второй - сотрудник милиции. Нет денег? - до выяснения личности. Выписывают штраф в три тысячи рублей. Не оплатишь - повестка в суд. Просто приравнять безбилетный проезд к административному нарушению. На город команд 10 контролирующих. При таких последствиях безбилетного проезда народ быстро станет шелковым! Методов выборочного контроля - хоть отбавляй. Контролировать можно хоть на выходе (не весь автобус/троллейбус/трамвай, конечно, а выборочно).
Зато если покупаешь проездные - ни турникетов тебе, ни возни с кондукторами. Красота!
Три тысячи - мелкие карманные расходы чиновника - несерьёзно :)
Давайте уж 10 т.р.! Тем более инфляция и цены... Народ потуже зятянется, да и чиновникам выгодно!
А ещё, сажать за то, что зашёл в грязной обуви (можно поставить для такого случая специальные сапогоочистительные аппараты - 10 руб будет стоить очистка). Не очистившим, сразу административное наказание! За неопрятность...


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Чиф от 22 Июня 2009, 19:30:39
До конца года в Липецке будет внедрена комплексная автоматизированная система управления муниципальными пассажирскими перевозками (КАСУПП). Контракт на ее разработку и комплексную реализацию проекта стоимостью 62,4 млн. рублей департамент городского транспорта администрации Липецка заключил с московской компанией. Победителем одного из самых сложных в техническом плане конкурсов на исполнение муниципального заказа стало ООО «НТЦ «Измеритель».
http://gorod48.ru/association/news-19229.html


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Nаsh от 21 Июля 2010, 16:28:53
Сегодня увидел новую фишку - в автобусах появились вебкамеры   :o
Большой брат не дремлет  :)


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Вит от 21 Июля 2010, 16:57:01
Сегодня увидел новую фишку - в автобусах появились вебкамеры   :o
Большой брат не дремлет  :)
вопрос - на долго ли?))


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: make.believe от 21 Июля 2010, 18:04:25
Разве её можно снять незаметно от нё же?


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: VIZMAN от 21 Июля 2010, 21:56:52
Все очень просто: хозяевами-перевозчиками  (ИП, ООО)наиболее популярных липецких маршруток: 359, 325, 352, 351,306, 317,346, 328, 326 - являются близкие родственники чиновников управления транспорта города (братья, сестры, зятья, супруги, сыновья).То есть на самих чиновников учредительные документы как бы не оформлены- они ни при чем :) И им нужна прибыль, постоянно увеличивающаяся прибыль.Для этого нужно создать недовольство и неудобство у людей пользоваться соответствующими городскими маршрутами:№№ 22, 27, 30, 2, 12, 28. Введением турникетов, неоткрыванием водителями задних дверей, скученностью, неудобством посадки-высадки, частыми поломками желтых коробочек, выдающих билет,водителями, которые при движении едут рывками (резко нажимая на тормоз-газ) так, что пассажиры летают по салону, хамоватыми кондукторами. При этом постоянно чиновничья братия от Управления транспорта будет говорить, что это всё - для блага народа, что это-оптимизация и усовершенствование системы пассажироперевозок в лучшую сторону. Чтобы все пересели на маршрутки.Все очень просто.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: make.believe от 21 Июля 2010, 22:17:09
Ага. А сколько автобусов и троллейбусов прикупили в последнее время. Все новые и шикарные. Не то, что ржавые пазики, постоянно врезающиеся в смертных водятлов, нарушающие правила, летящие вперёд от конкурентов.
И 8 рублей за поездку - это уже не 10. Пусть даже многие этим не пользуются, но думаю это далёкие гости города наподобие свиней, приезжавших недавно.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: KRUSH от 22 Июля 2010, 07:05:13
В каких автобусах появились камеры, надеюсь антивандальные.

Да автобусы хорошие покупают,новые, но не совсем удобные к слову. Да и марштрутка быстрее едет, я думаю для некоторых это решающий фактор, да тем более частенько в маршрутках меньше народу чем в желтых коробках.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Kolega от 22 Июля 2010, 07:59:37
Да автобусы хорошие покупают,новые, но не совсем удобные к слову. Да и марштрутка быстрее едет, я думаю для некоторых это решающий фактор, да тем более частенько в маршрутках меньше народу чем в желтых коробках.
Каждый вид транспорта имеет право на существование и имеет своего потребителя.
Муниципальный транспорт - льготники по социальным проездным, студенты со студенческими и народ часто пользующийся общественным транспортом с обычными.
Маршрутки - для тех кто пользуется транспортом один-два раза в день и для тех, кому путь в общественном получается длиннее чем в коммерческом. Правда в ущерб комфорту и безопасности.


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: KRUSH от 22 Июля 2010, 08:26:40
жизнь слишком коротка, для того что бы тратить ее в автобусах


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Cheh-13 от 22 Июля 2010, 09:04:11
жизнь слишком коротка, для того что бы тратить ее в автобусах

Езди на такси :)


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: KRUSH от 22 Июля 2010, 11:47:28
жизнь слишком коротка, для того что бы тратить ее в автобусах

Езди на такси :)

Лучше свое авто


Название: Re: Безкондукторная оплата проезда.
Отправлено: Житель города от 22 Июля 2010, 12:41:25
Я вот одного не пойму... Если по конституции:
Цитировать
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Почему бы не послать все эти платные проезды лесом? Или у носителя суверенитета и единственного источника власти кишка тонка? :)