Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Колесо => Тема начата: kriezzz от 26 Января 2007, 00:08:03



Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 26 Января 2007, 00:08:03
Предлагаю обсуждать здесь вопросы, касающиеся автомобилей ВАЗ 2101-07. Делится опытом и давать советы о машине, запчастях, автосервисах города и др.
=======================

Хочу поставить на ВАЗ 21074 BOSHевское зажигание. Кто - нибудь знает - это реально и сколько будет стоить?


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 26 Января 2007, 00:13:11
kriezzz
Все реально, знал бы ты что у меня батя на свой аппарат ставит. :)


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 26 Января 2007, 00:36:48
kriezzz
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?

BuBa
Что же твой батя туда поставил? ножной привод?


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 26 Января 2007, 00:42:52
Veres
Двиг 2 литра, карб от восьмерки, чего-то с КПП и задним мостом шаманил, щас инжектор думает как прикрутить. :)


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 26 Января 2007, 00:44:18
BuBa
Могу продать

Еще есть 40-й москвич


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 26 Января 2007, 00:48:21
Veres
Неее, нафиг, я его и так уговорить купить сразу нормальную не могу, упираеца, виделити у него это типа хобби. :)

У него 408, он его сроду не продаст. :)


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 26 Января 2007, 00:59:06
BuBa
А то мне этот москвич в гараже мешается


Название: "Классика"
Отправлено: Hotsy от 26 Января 2007, 01:00:54
Veres
Ты на нём ездить учился, а вобще какая первая машина у тебя была?


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 26 Января 2007, 01:03:00
Цитата: "Hotsy"
Veres
Ты на нём ездить учился, а вобще какая первая машина у тебя была?

Это не мой, учился на ЛУАЗе, потом Ford Festiva японской сборки, на права учился, на шестерке, потом гонял на девятке...... ну а потом что тока не было


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 26 Января 2007, 01:03:30
Всем пок, я баю :roll:


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 26 Января 2007, 08:08:23
Цитата: "Veres"
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?


инжектор воткнуть? мне говорили овчинка выделки не стоит - потянет штук на 20, если не бльше или нет?
 а зажигание беконтактное поставил, но все-равно постоянно касячит - вот и хочу импортное поставить]


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 26 Января 2007, 08:22:42
Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?


инжектор воткнуть? мне говорили овчинка выделки не стоит - потянет штук на 20, если не бльше или нет?
 а зажигание беконтактное поставил, но все-равно постоянно касячит - вот и хочу импортное поставить]


Потянет может даже и поболее чем на 20, но машина лучше будет себя чувствовать в любом случае, лошадок порибавит, провалов не будет, жрать меньше, карбюратор - эт уже каменный век
А какие косяки у тебя с бесконтактным, просто я уже не помню как она устроена, а вот 9-ая впринципе очень надежная


Название: "Классика"
Отправлено: IKAR от 26 Января 2007, 09:41:48
Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?


инжектор воткнуть? мне говорили овчинка выделки не стоит - потянет штук на 20, если не бльше или нет?
 а зажигание беконтактное поставил, но все-равно постоянно касячит - вот и хочу импортное поставить]
Инжектор обойдется не дорого, а ОЧЕНЬ дорого, хотя бы потому, что его тебе никто ставить не возьмется (я интересовался...), а сам ковыряться будешь, только испортишь все!!!
И прежде чем ставить импортное зажигание, нужно разобраться, в чем косячность, а то опять же деньги на ветер полетят!!!


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 26 Января 2007, 23:47:17
IKAR
Что же ты там можешь испортить?????  
Если руки не из ж@пы, то поставить инжектор проблем никаких, А так и хYй стеклянный сломать можно...
причем можно купить БУ,


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 27 Января 2007, 01:20:02
Цитировать
Если руки не из ж@пы, то поставить инжектор проблем никаких, А так и хYй стеклянный сломать можно...

Ну зачем же так грубо. Да и не правильно это. Может человек только учится этому. У нас 80%, если не больше, не могут сигнализацию поставить, а ты говоришь инжектор. Это же не просто положить его под капот и закрыть крышку. Большинство людей покупает автомобиль, чтобы на нем ездить, а что такое триггер двери, как работает реле или датчик Холла и прочее в этом смысле они оставляют на откуп сервисцентрам.


Название: "Классика"
Отправлено: IKAR от 27 Января 2007, 07:08:18
Veres
Ну ты рысак, как я посмотрю!!! А ты сам-то пробовал??? :)


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 27 Января 2007, 11:26:27
Альварес
Если человек задумал что-то поменять в машине, пущай либо учится сам, либо просто платит за это бабки

IKAR
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик  8)
Все машины свои делаю принципиально сам (кроме жести и краски), Даже в субарика лезу сам без задних мыслей.
А инжектор ставить гораздо проще чем думаете - все штатное ни с чем мудрить не надо, неужели он сам не сможет поставить впускной коллектор, или установить новый бак с насосом, или прокинуть косу проводки - причем наша проводка очень простая+схема? неужели это сложно?
Я бы понял если бы ему дали кпп и сказали перебери чтоб не гудела, это сложно.... Я так думаю


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 27 Января 2007, 12:24:13
Veres
С инжектором гемор с бортовиком, приходится с прошивкой шаманить, если ставишь на что-то иное, нежели не на то для чего сделан.
Чисто механику при помощи "напильника" поставить можно, даж турбину(все ни как на нее батю не уговорю, плюс форсировать до 2.5 двигло, с замено КПП на БМВшную :) ).

Шас вот уже месяц мудрю с одной, слаба богу программатор и паяльня станция есть, хоть бегать ни к кому не надо. :)

А КПП перебиратьт это просто пи..ц полный, особенно иностранные.
Проще и дешевле будет отнести на переборку тому кто ими чаще занемаеца, иначе толку ноль будет, ну или самому курить мануалы и книжки, потом методом научного тыка. :)


Название: "Классика"
Отправлено: IKAR от 27 Января 2007, 13:01:58
Veres
Я так понял, ты все же инжектор на классику не ставил!?!?
А ты попробуй!!! Уж очень посмотреть интересно, что у тебя получится!!!


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 28 Января 2007, 00:55:50
IKAR
Если бы неумел, скажи тогда на хрена бы я его покупал(правда на 9-ку) но принцип тот же


Название: "Классика"
Отправлено: IKAR от 28 Января 2007, 01:13:15
Veres
При чем тут умел-не умел, ты скажи, ставил или не ставил?


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 28 Января 2007, 21:53:45
IKAR
Don`t worry be happy


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 02 Февраля 2007, 14:58:41
Нда... конструктивного ответа я так и не получил... :(


Название: "Классика"
Отправлено: BONS55 от 14 Февраля 2007, 12:38:29
блин ... мне непонятно зачем в машину за 20 тысяч ставить оборудования на 50?


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 14 Февраля 2007, 14:02:55
BONS55
Это своего рода состояние души, тебе знач не понять. :)


Название: "Классика"
Отправлено: BONS55 от 14 Февраля 2007, 19:54:43
BuBa
Не... ну я понимаю , если в результате данного глубокого тюнинга автомобиль приобретет качества наглядно доказующие превосходство техники и инженерной мысли владельца ... а так , тока понты на светофорах с дымом , скрипом , визгом ... а в итоге - один хрен ... старье это все !!! и реальная угроза на дорогах для всех участников движения ... а желтые бампера !!! эттто конечно красииииво !!!


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 14 Февраля 2007, 23:45:28
BONS55
Вопрос изначально шел об улучшении авто, т.е. каких то его показателей, у кого-то может нет денег сразу купить за 100К, берут за 20 и потихоньку дорабатывают.
А насчет угрозы - если ездить не умеешь - то хоть на самокат посади - реальная угроза....


Название: "Классика"
Отправлено: Hotsy от 15 Февраля 2007, 00:16:41
Цитата: "Veres"
BONS55
Вопрос изначально шел об улучшении авто, т.е. каких то его показателей, у кого-то может нет денег сразу купить за 100К, берут за 20 и потихоньку дорабатывают.
А насчет угрозы - если ездить не умеешь - то хоть на самокат посади - реальная угроза....

Это про меня...Насчёт самоката... :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 15 Февраля 2007, 00:31:36
BONS55 зря ты так про наши авто.
Цитировать
Это своего рода состояние души, тебе знач не понять.

Полностью поддерживаю.
Кстати, а никто ни разу не был на чемпионате России по дрэгрейсингу?
Я вот бывал на таком мероприятии несколько лет назад. В Москве, вроде на каком то аэродроме проводились. Там наши зубилисты вчистую делали акцентистов, лансеристов и др., даже ттшников объезжали. Причем все авто реально заряженные. И участвуют наши не только в классе FSL (где их конечно же большинство), но и в FSA и даже в FSB.  Да что говорить, если наша копейка чуть NSX в финале не вынесла. Своими глазами видел пятисотсильную восьмерку.
Еще немного и, возможно, в анлимах начнем драть тысячесильные скайлайны, аудюхи S2 и спорткары.


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 15 Февраля 2007, 00:41:01
Альварес
Скай - нереально, слишком хороший таз,


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 15 Февраля 2007, 03:48:32
Veres
Все реально, кто мешает поставить газотурбинный двигло? :) Кобыл этак в 2000. :)


Название: "Классика"
Отправлено: sakkaba1 от 15 Февраля 2007, 05:08:20
BuBa
ну почему ты так у хотси прилип 8)  :?:


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 15 Февраля 2007, 09:11:24
Цитата: "sakkaba1"
BuBa
ну почему ты так у хотси прилип 8)  :?:


Ась? Чет вопрос не догнал. :?


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 15 Февраля 2007, 10:44:04
Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.


Название: "Классика"
Отправлено: BONS55 от 15 Февраля 2007, 10:50:12
Альварес

Ну восьмерка  это тема отдельная ....  ее подвеску как никак Порши разрабатывали , в тайне от совейских людей ))


Название: "Классика"
Отправлено: BONS55 от 15 Февраля 2007, 10:51:34
kriezzz
Оххх как ты прав ....


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 15 Февраля 2007, 11:36:10
kriezzz
BONS55
Любой таз после "гонки" загоняется в гараж и чинить, без разнице какого производителя.


Название: "Классика"
Отправлено: Hotsy от 15 Февраля 2007, 12:18:24
Цитата: "sakkaba1"
BuBa
ну почему ты так у хотси прилип 8)  :?:

????????? :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Бублик,я требую объяснений???????????????????? :twisted:  :lol:  :lol:


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 15 Февраля 2007, 12:24:54
Hotsy
Ты сначала более внимательно посмотри кто сие сказал, я сам не догнал чего он от меня хочет.

Давай сначала у аффтора спросим, об его хитрой мысли.  :?


Название: "Классика"
Отправлено: Hotsy от 15 Февраля 2007, 12:32:45
BuBa
Кто спросил я то видела,но аффтора нет на форуме,поэтому спрашиваю у тебя...


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 15 Февраля 2007, 12:45:20
Hotsy
Ну тогда посмотри что я спросил, я сам вопроса не догнал.

А ты ко мне с ответами на него пристаешь. :)

Да и ваще, саккаб завидует нашим с тобой отношениям, ыыыы.  :lol:


Название: "Классика"
Отправлено: Hotsy от 15 Февраля 2007, 12:46:13
BuBa
 :shock: А какие у нас стобой отношения!!!!???????????


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 15 Февраля 2007, 12:52:37
Hotsy
Любовно-сексуальные.  :lol:

Ну сама догадайся, да, вроде большая девочка, умненькая.

Подсказка хор...., дру...., прия.... в об.... (надеюсь намек "прозрачный").


Название: "Классика"
Отправлено: Hotsy от 15 Февраля 2007, 12:55:12
Я маленькая и глупенькая,говорилаж.. :twisted:

А про любовно-сексуальные это что то новенькое...


ААА,так это был ты,прошлой ночью,а я то думаю лицо знакомо! :lol:


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 15 Февраля 2007, 20:40:08
Цитата: "kriezzz"
Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.

Нет, ты не прав, это не так. :wink:  Серийные импрезы или эво9 не смогут тягаться с реально заряженными ВАЗами. Чтобы быть конкурентно способными в гонках, их тоже придется переделывать. В общем, ладно, не будем об этом.
Немного о самоделках: ВСЕ машины, которые участвуют в профессиональных гонках (будь то классическое ралли, внедорожное ралли, трофи рейды и.т.д.)  это и есть самоделки, сделанные в единичных экземплярах, от серийных им достается только название и немного внешний вид. Более того, обладателем кубка мира 2006 года по внедорожным ралли стал Сергей Шмаков на багги-ЗИЛ. Такая машина существует в единственном экземпляре, конструкцию которой разработал сам Шмаков. И он опередил пилотов, которые гонялись на всех известных иномарках (туарегах, гелендвагенах, БМВ Х5, патфайндерах, мурано, рейнж роверах и.т.д.). Причем эти машины тоже не серийные, а единичные, и конструировали их лучшие инженеры соответствующих заводов. :wink:   А третье место на знаменитейшем Дакаре  2007, занял Ж.Л. Шлессер, его машина называется багги  Шлессер - Форд. Конструкцию разрабатывал он сам.


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 15 Февраля 2007, 21:53:13
Hotsy
Новенькое это хорошо.... :)

Ах.. да... а я то все думал, кто это, на ошупь что-то очень знакомое было.  8)


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 17 Февраля 2007, 00:39:49
Цитата: "Альварес"
Цитата: "kriezzz"
Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.

Нет, ты не прав, это не так. :wink:  Серийные импрезы или эво9 не смогут тягаться с реально заряженными ВАЗами. Чтобы быть конкурентно способными в гонках, их тоже придется переделывать.

Реально заряженные вазы - стоят дороже многих иномарок, да и надежность у наших на много порядков меньше.

В 2006 или 05 были соревнования по дрэгу так ни один ваз не попал, в финал вышли два ская, даже supra не дошла до финиша


Hotsy
BuBa
Неужели нашли друг друга??, эко вам повезло  :o


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 17 Февраля 2007, 01:19:18
Veres
Мдя... сравнил скай и все остальное, он с завода с 250 кобылами(или 300, не помню уже) идет.

А если турбинку, керамическое сцепление и т.д. пофтыкать, в японии 900 сильные монстры есть, сотрю за 2.5 делают.


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 17 Февраля 2007, 01:50:31
Цитата: "BuBa"
Veres
Мдя... сравнил скай и все остальное, он с завода с 250 кобылами(или 300, не помню уже) идет.

А если турбинку, керамическое сцепление и т.д. пофтыкать, в японии 900 сильные монстры есть, сотрю за 2.5 делают.

С завода 160-270, без вмешательства в двигатель - 450, полный тюнинг - 1100, чувак который его изобрел (по моему Нагато), у него скай 33, разгоняется до 315 км/ч и что-то около 1400-1500кобыл


А сравнил только потому что цена того же ская 33 - около 10-15К грина, вложив 20к можно получить такой аппарат..  что сравнимый с ним ТАЗ будет стоить под 50К - !!!


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 17 Февраля 2007, 02:38:36
Цитировать
Реально заряженные вазы - стоят дороже многих иномарок

Согласен, по этому поводу я и не спорю.
Цитировать
да и надежность у наших на много порядков меньше.

Ну с чего ты это взял? Что ты подразумеваешь под надежностью? Если ты про серийные, то да, согласен. Ну для гонок ведь не только двигатель форсируют, но и все остальное переделывают. Ну ведь глупо, согласись, вытянуть из двигателя 150  250 л.с., а тормозную систему, элементы подвески, амортизаторы, систему выпуска отработавших газов, силовые детали кузова и.т.д., оставить в стоковом варианте. Если бы это было так, то я бы вместо етни с составным шкивом распредвала и оптимизацией фаз газораспределения, давно бы вытащил из движка более высокую мощность, путем установки укороченных шатунов в паре с коваными поршнями, фильтра нулевого сопротивления, коллектора выпускного типа Паук и.т.д. Это все сделать несложно и не особо дорого.
Цитировать
В 2006 или 05 были соревнования по дрэгу так ни один ваз не попал, в финал вышли два ская, даже supra не дошла до финиша

В 2005 и 2006 не знаю кто там и в каких категориях выигрывал. Раньше нижегородцы рулили в дрэге, осбенно Антонов со своим суперскаем на 1000 л.с. (сейчас может и больше, это было где-то в 2002  2003 гг). Кто сейчас в России законодатель мод не знаю даже.
Меня вообще ни дрэг, ни формула, ни наскар, ни что бы то другое в этом роде особо не прикалывают. Здесь почти все решает машина, а не мастерство пилота. Хотя, все равно, прикольно их посмотреть.
А вот ТРОФИ  это рулезз. Здесь как раз и машина и пилот и штурман важны в одинаковых пропорциях. Да и внешний вид этих трофийных тракторов не оставляет равнодушным.


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 17 Февраля 2007, 10:57:00
Цитата: "Альварес"

Ну с чего ты это взял? Что ты подразумеваешь под надежностью? Если ты про серийные, то да, согласен. Ну для гонок ведь не только двигатель форсируют, но и все остальное переделывают. Ну ведь глупо, согласись, вытянуть из двигателя 150  250 л.с., а тормозную систему, элементы подвески, амортизаторы, систему выпуска отработавших газов, силовые детали кузова и.т.д., оставить в стоковом варианте. Если бы это было так, то я бы вместо етни с составным шкивом распредвала и оптимизацией фаз газораспределения, давно бы вытащил из движка более высокую мощность, путем установки укороченных шатунов в паре с коваными поршнями, фильтра нулевого сопротивления, коллектора выпускного типа Паук и.т.д. Это все сделать несложно и не особо дорого.

Не надо перечислять чтобы ты сделал, кто этого касается тот и так знает (причем то что ты назвал - это всего лишь любительский уровень), а имеется в виду то, что тюнингованный движок того-же ская проживет намного дольше чем нашего ТАЗа, а что касается аэродинамики подвески и всего остального то и в стоковам варианте - лучше даже тюнинговых (в смысле для таз)


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 17 Февраля 2007, 16:44:03
Нет, ну я угараю над любителями отечественного гавнопрома. Тюнинг наших тазов дело не стоящее - именно поэтому наши рейсеры, будучи ограничены в бюджете берут подержанные порше, бэхи, ауди, тойоты, митсы и др., а не строят из лад невесть что. Да вы хоть пробовали сами растачивать вазовские движки - машина после этого 20 тыс. в лучшем случае проедет и все пипец движку., а если менять все от двига до ходовой - то какой в ней смысл - один кузов останется. проще другую машину взять.
   Другой разговор на тему апгрейда с банальной целью двигаться если не быстрее потока, то хотя бы с одной скоростью - лично я пока на свей семерке этого не могу, т.к. реальный разгон у нее х... знает какой - 17 или ок того сек. Вот я и прошу вас вернуться в реальность и не пиз***ть о том какой движок у скайлайна и какой таз можно сделать за 50 кусков зелени из сраной двенашки, потому как такой херней я заниматься не буду и скай врят ли когда себе куплю.  Для начала, о карбюраторе. Слышал, что можно поменять, увеличив тем самым обороты кто что сказать может?


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 17 Февраля 2007, 17:28:43
kriezzz
Это как же ты поменяв карб обороты увеличивать собрался? :)


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 17 Февраля 2007, 18:01:31
Цитировать
Не надо перечислять чтобы ты сделал, кто этого касается тот и так знает (причем то что ты назвал - это всего лишь любительский уровень)

Ну естественно любительский, я же и говорю, я бы сделал у себя в гараже. Более продвинутый тюнинг сделать в гараже довольно проблематично, по крайней мере в моем. Да и зачем мне машина на 200  300 л.с. для езды по городу, я же не собираюсь на ней гонять.
Цитировать
а имеется в виду то, что тюнингованный движок того-же ская проживет намного дольше чем нашего ТАЗа, а что касается аэродинамики подвески и всего остального то и в стоковам варианте - лучше даже тюнинговых (в смысле для таз)

Здесь, в принципе, со всем согласен.

Ладно, не будем оффтопить, а то хозяин темы уже злятся начинает.

Цитировать
Для начала, о карбюраторе. Слышал, что можно поменять, увеличив тем самым обороты кто что сказать может?

Немного конкретизируй вопрос, а то непонятно что ты хочешь: поменять старый карбюратор на новый или что то поменять в настройках в старого. Ну а если речь о старом, то скажи какой карб у тебя стоит: Озон или Солекс (с индексами желательно). А то все разговоры могут пройти в пустую.


Название: "Классика"
Отправлено: Pavlo от 17 Февраля 2007, 18:54:33
Veres
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик

Инженер научись грамматике. (Может конечно и опечатка)
ФИТ, АТ?


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 17 Февраля 2007, 19:10:27
to Альварес
по-моему озон стоит, хотя точно не помню, спускаться в лом - холодно, завтра посмотрю. Ну а в теории как?


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 18 Февраля 2007, 00:28:46
Цитата: "Pavlo"
Veres
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик

Инженер научись грамматике. (Может конечно и опечатка)
ФИТ, АТ?


Гыыы.. +10, в натуре не заметил... ФИТ, А


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 18 Февраля 2007, 00:36:11
kriezzz
В теории, впрочем как и в практике, тип карбюратора влияет только на качество смеси - соответственно и на подъем, а максимальные обороты ограничиваются конструктивными особенностями двигателя.
Скажи а зачем тебе их поднимать????


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 18 Февраля 2007, 02:59:00
kriezzz вообще то, если у тебя озон (он, по моему, штатно устанавливается на всю классику), то я и могу сказать только в теории, потому как в практике никогда его не регулировал, у меня то Солекс стоит, а на другой машине вообще инжектор. Хотя ездил на машинах с озоном (еще когда прав не было, на 2105).
Увеличить обороты, это, Veres прав, не совсем правильная постановка вопроса, скорее речь идет об оптимизации карба, чтобы машина быстрее набирала обороты. У карбюраторов бывает такой недостаток, как провал, он наблюдается при резком дросселировании на низах, или т.н. подхват, наблюдается если резко бросить дроссель на небольших оборотах. Это обусловлено тем, что пневмопривод второй камеры тормозит, запаздывает. Чтобы этого избежать, надо высверлить (или как то вытащить) жиклер пневмопривода от диффузора второй камеры и поставить туда заглушку (можно свинцовую дробинку), также удалить жиклер от диффузора первой камеры. Никаких провалов и подхватов после этого быть не должно.
Также можно поэкспериментировать непосредственно с самими диффузорами, увеличить их диаметр на 1  1,5 мм. Можно больше, но тогда расход топлива резко возрастет.
Ну че еще. Ну отрегулировать ускоритель тоже можно, заставить принудительно открываться заслонку второй камеры на небольших оборотах можно (она как правило открывается после 1500 об/мин).
Это все в кратце, чтобы говорить более конкретно, надо иметь перед глазами соответствующий карб, или какую нибудь литературу, у меня его (озона) нет, а схемы где то были.
Но лучше книжечки купи, там более понятно написано, а то вдруг я в чем то ошибаюсь.


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 18 Февраля 2007, 19:37:07
Альварес
спасибо


Название: "Классика"
Отправлено: Чиф от 20 Февраля 2007, 23:48:52
При навороченности двигателя возрастает его крутящий момент. А это страшная штука для сцепления, коробкт, кардана и моста. Потом у таких форсировщиков сцепление разлетается, кардан закручивается и бить начинает и мосты воют, как собаки. А бывает и крестовины в поле вылетают вместе с карданами. Сам видел.
У другого такого умельца на форсированной "копейке" (не в Липецке) кардан от коробки оторвался и в асфальт впился - тройное сальто через крышу и к праотцам отправился.
Форсировка должна быть комплексной, что затронет все узлы машины, а это по факту полная переделка.


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 21 Февраля 2007, 12:29:14
Чиф
В том то и дело, хочешь что то менять придется менять все - так сказать в комплекте. Поэтому наверное и стоимость апгрейда наших машин выростает в разы


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 21 Февраля 2007, 16:42:26
Для начала надо определить что ты хочешь получить и за какие деньги


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 21 Февраля 2007, 19:23:12
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 21 Февраля 2007, 23:09:23
Цитата: "kriezzz"
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10

Стандартный любительский набор - прямоток, хор настроенный карбюратор (или его замена) ну и распредвал с увеличенным подъемом.
Если будешь делать сам - то пожелаю удачи, если сам не хочешь - на механизаторов к братьям (соображают на самом деле)


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 21 Февраля 2007, 23:30:17
Veres
скажи а где на механизаторов автосервис?


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 22 Февраля 2007, 00:31:37
Поднимаешься по механизаторов, после суда направо, 50 метров, с правой стороны бокс, там два брата, то ли армяне, то ли... короче не совсем русские. По крайней мере летом там были.


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 22 Февраля 2007, 12:13:15
Если те, о ком я думаю - толковые ребята!


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 22 Февраля 2007, 12:22:57
Проверенно, когда наши ТАЗы были, много раз гонял


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 23 Февраля 2007, 17:08:49
Цитата: "kriezzz"
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10

WEBER DCOE 40 (или 45)  :twisted:  :twisted:  :twisted:  и спортивный распредвал, прямоток необязателен. Хотя и с одним правильно настроенным карбом ощущения изменятся в лучшую сторону. А с прямотоком могут завернуть на техосмотре (правда, известны случаи, когда этого, почему то, не происходило).
По субьективным ощущениям, ВАЗ 21093 с доработанным штатным Солексом (не путать с  Солекс - спортом 1,2,3, а именно штатником) с УГПС, спортивным распредвалом, фильтром нулевиком и некоторыми другими, менее значимыми, девайсами, более динамична, причем на порядок, чем ВАЗ 2114 (тоже стоит спорт.распредвал) с инжектором. Имею возможность юзать и ту и другую модель, поэтому и сравнил.


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 23 Февраля 2007, 17:16:57
Альварес
А что значит с "доработанным Солексом"?


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 23 Февраля 2007, 18:14:24
Икар солекс - карбюратор, штатно ставящийся на девятки. Пользоваться им - мука, поэтому и доработал. (Если коротко, то немного увеличил главные диффузоры, прошлифовал и отполировал малые диффузоры, отрегулировал ускорительный насос (экспериментировал с распылителями и кулачками)).


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 23 Февраля 2007, 19:01:06
Альварес
ну с карбом ясно, а спортраспредвал откуда?


Название: "Классика"
Отправлено: BuBa от 23 Февраля 2007, 19:01:47
Икар
Продаются. :)


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 23 Февраля 2007, 19:05:57
BuBa
я знаю, но в качестве сомниваюсь... :?


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 23 Февраля 2007, 19:17:24
на девятке меняли на распредвал от инжекторного - подъем кулачков повыше, да и стоит копейки по сравнению со спортивными


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 23 Февраля 2007, 19:28:27
Veres
А на классический двиг он встанет?


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 23 Февраля 2007, 19:38:21
Цитата: "Икар"
Veres
А на классический двиг он встанет?

девятошный? конечно нет, посмотреть с класиического инжекторного. Замерить подъем кулачков не проблема.

Хотя по мне - я бы поставил 3-й номер спорт.  :lol:


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 23 Февраля 2007, 21:56:26
Veres
А где их искать КАЧЕСТВЕННЫЕ?


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 23 Февраля 2007, 22:06:28
Икар
А х** их знает, где качественные зп искать??
пообщатся с людьми, кто ими занимается, скажут где и какие (у кого)качественные, а от левака никто не застрахован.
И еще, наш форсированный движок ходит 100-150 тыс в лучшем случае, так что и среднего качества хватит за глаза


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 23 Февраля 2007, 22:13:21
Veres
Среднего хватит... на сырец не нарваться бы!!!


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 24 Февраля 2007, 23:26:55
kriezzz
каие продвижения?


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 24 Февраля 2007, 23:59:33
Цитата: "Veres"
kriezzz
каие продвижения?

Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll:


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 25 Февраля 2007, 21:44:13
Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
kriezzz
каие продвижения?

Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll:

это не дохера, это на самом деле мизер. а насчет наворочают - если б не умели то не занимались бы, а они там давно работают.
зубов боятся..... в лес не ходить :lol:


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 26 Февраля 2007, 13:43:16
А кто подскажет, дизель на классику реально достать?


Название: "Классика"
Отправлено: Pavlo от 26 Февраля 2007, 13:51:20
Достать дизель не проблема, проблема его установить.
Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит.


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 26 Февраля 2007, 13:54:53
Pavlo
В том-то и дело, я РОДНЫЕ движки видел!!! 4,5,7ки! Своими глазами!!!


Название: "Классика"
Отправлено: Pavlo от 26 Февраля 2007, 14:15:47
понял о чем ты. Действительно с завода выходили мелкими партиями машины с дизельным двигателем. Это было результатом глубокой модернизации бензинового двигателя (блок цилиндров неизменный был) с топливной аппаратурой Bosch. Большого распространения не получили. Отличительная особенность этих автомобилей - загнутая выхлопная труба.


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 26 Февраля 2007, 17:44:39
Ага, по ходу я именно про этих... :)


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 27 Февраля 2007, 21:37:13
Цитата: "Pavlo"
Достать дизель не проблема, проблема его установить.
Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит.

Да ладно ничего нет невозможного, своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....


Цитата: "Икар"
Ага, по ходу я именно про этих... :)


Cкорее всего на заводе под заказ можно...
Вот РПД точно можно, на 9-ку 52К стоил по весне


Название: "Классика"
Отправлено: Чиф от 27 Февраля 2007, 21:44:50
Veres Наши РПД пока не такие надёжные и с ремонтом проблемы. Это вам не Мазда-RX, но прет тоже хорошо. Неудобно, что при сбросе газа обороты как на обычном не падают, т е торможение двигателем требует привычки.


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 27 Февраля 2007, 21:50:04
Цитата: "Чиф"
Veres Наши РПД пока не такие надёжные и с ремонтом проблемы. Это вам не Мазда-RX, но прет тоже хорошо. Неудобно, что при сбросе газа обороты как на обычном не падают, т е торможение двигателем требует привычки.

Да это пол беды, самое плохое никто не знает какой будет реальный расход у нового двигла доходит до 18 л/100. а 50 000 они ходят, для гонок за глаза :lol:


Название: "Классика"
Отправлено: Икар от 28 Февраля 2007, 10:28:49
kriezzz
Вот наткнулся:
http://www.zr.ru/article46246.html

В кратце:
"Перевоплощение началось с двигателя  он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом  прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса  хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды. "
"Немного покатавшись, владелец «семерки» решил, что неплохо было бы усилить и подвеску. Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим  поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach. А заодно модернизировал и тормозную систему, установив детали Lukas."
К сожалению про стоимость переделок нет ни слова...


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 28 Февраля 2007, 16:43:11
Цитата: "Veres"
своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....

а хозяина ЗИМа случаем не Сергей зовут


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 28 Февраля 2007, 17:00:44
Икар
Знаю статейку. Читал в ЗР, занятно...


Название: "Классика"
Отправлено: Альварес от 02 Марта 2007, 03:42:16
Цитировать
Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с.

Да конечно же чушь, никогда в это неповерю. :evil:
Цитировать
Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики.

Ну еще бы.  :wink:
Цитировать
Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим  поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach.

Жаль, что не указано какими критериями он руководствовался, при выборе амортов и пружин (почему именно Кони, а не, допустим, Билштейн), было интересно почиать.  :wink:


Название: "Классика"
Отправлено: Veres от 05 Марта 2007, 15:46:38
чтобы получилось что-то стоящее в один движок надо засунуть 2-3к зелени, и в коробку и в подвеску, а все что меньше - просто баловство

зачем размениваться на мелочи?




Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....

а хозяина ЗИМа случаем не Сергей зовут


хозяина не знаю, потому сказать не могу


Название: "Классика"
Отправлено: kriezzz от 07 Марта 2007, 19:22:42
Зацените, я конечно не особо шарю в этом, но вот вернулся к теме переделок карба в инж. и вот че нашел. Извращенство это или нет?
  "Больше всего автолюбителю не нравился двигатель. Первоначально это был 1,3-литровый мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводомраспредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом кривошипа  84 мм вместо стандартных 66 мм. Шатуны также поставили новые  длиной 129 мм вместо 136. Таким образом, рабочий объем двигателя «подрос» до 1,7 л.
    Памятуя, что в моторе важнее не поршневая, а «голова», всерьез модернизировали головку блока цилиндров. Стандартный распредвал уступил место спортивному, с увеличенным углом перекрытия фаз. Клапаны решили сделать большими, для чего применили аналоги от мотора BMW  впускные диаметром 40 мм (вместо 37 мм) и выпускные диаметром 38 мм (вместо 32 мм). Диаметр впускных каналов головки довели до 34 мм.
    Радикально изменилась система питания. Вместо карбюратора «Озон» поставили новый электронный впрыск с четырьмя дросселями диаметром 45 мм и форсунками от SAAB-2,3 турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от «десятки» с контроллером «Январь 5.1».
    Выхлопная система этих «Жигулей» уже не раз претерпевала модернизацию. Сегодня ее можно охарактеризовать формулой 4-2-1-2-6. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). Под задней частью кузова выхлопная система сновараздваивается, соединяясь с парой глушителей, после каждого из которых систему венчают три патрубка.
   В итоге усовершенствованный двигатель показал на стенде мощность 145 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент порядка 165 Нм.